Angry
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2013, 19:46

Капча умерла- да здравствует капча!

Кажется, совсем скоро любая капча перестанет быть эффективной защитой.

Собственно, это именно то,что исследователи из Vicarious AI и проделали: Они порвали этот тест Тьюринга в куски.

В попытке разработать машину, которая думает, как человек-небольшая группа ученых-гиков заявила о своих первых успехах: компьютер, который может обрабатывать визуальную информацию, ровно также как и человек. (А иногда даже лучше, сами ведь ошибаетесь по 500 раз в качпах;)). Ученые утверждают что с 90% вероятностью они научились решать капчи от таких монстров как Google, Yahoo и PayPal

“Прошлые варианты решения капчи были всего лишь мелкими хаками, которые не были частью системы визуального распознавания, в то время как наша компания пытается построить умный компьютер и пока что с решением Капчи он справляется на ура”- говорит Скотт Д. Феникс, одним из соучредителей Vicarious

Captcha — разрабатывается примерно с середины 1990-х , и с тех пор многие утверждали, что якобы нашли способ обойти его.

Луис фон Ан , один из изобретателей Captcha, говорит, что большинство методик обычно нацелены на конкретную слабость конкретных сайтов, на которых установлен данный тест.

У Vicarious немного иной подход. Они изучают проблему распознавания визуальных образов, пытаясь понять, почему компьютеру тяжело их распознавать и стараются облегчить им задачу.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

“Мы постоянно тренируем систему, показывая ей изображения букв. Сейчас ей нужно всего несколько вариантов, чтобы успешно распознавать, а в прошлой версии ей требовалось около 10, 000 вариантов символа чтобы понимать его разные формы и вариации.”- говорит Дилип Джордж, соучредитель Vicarious

Некоторые сайты предлагают, так называемые Капча-Солверы,(сервисы которые помогают вам решать их в больших количествах) хотя они, как правило, основаны примитивном алгоритме, который позволяет адаптироваться к определенному виду Капчи на том или ином сайте с помощью базы похожих картинок или даже человека.

На сегодняшний день, Капча очень распространена и представлена практически на всех сайтах, где есть регистрация. Почты, Социальные сети, Форумы, Частные сайты и так далее.

Но Vicarious не пытается как-то помочь спамерам, хакерам и прочей нечисти взламывать ваши сайты. Их цель научить машины думать как человек (терминатор =( )! И у них совершенно нет в планах распространять свою технологию. Со временем, применение может найтись и в медицине (для анализа снимков), в роботехнике (OH SHIT!!11) и для поисковых движков тоже будет польза, конечно же.

даже такие бывают)

Руководителя Vicarious совершенно не волнует тот факт, что со временем капча — как способ отделить машину от человека — уйдет на задний план. Он говорит, что существует еще много факторов чтобы отсеять компьютеры (ну слава богу)

Другими словами, всеми любимая Капча будет развиваться,и не уйдет пока никуда. Хотя, компьютеры, в конечном счете, смогут решать текстовую капчу, но картиночки и анимации на основе капчи уже готовы их подменить.

вот это будет очень сложно ;)

В конце концов, если даже для компьютеров трудно будет сказать, что за слово изображено на картинке, представьте, что за хрень там должна быть изображена?)

Только тогда, когда компьютеры смогут думать как люди, можно будет считать, что тест Тьюринга устарел. А сейчас, наслаждайтесь;)

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой