NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2013, 10:39

Аналог российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «черной пятницы»

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale™, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  
Аналог российского геолокационного сервиса Lokata  стартовал в США в канун «черной пятницы»

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  Электронные брошюры, в привязке к текущему местоположению пользователя, дают  возможность легко и просто искать, выбирать, просматривать и делиться заинтересовавшими вас предложениями и товарами.

«Рекламные каталоги торговых сетей и брендов несут не только промо-информацию, но и работают на то, чтобы убедить покупателя зайти именно в этот магазин. Мы же хотим дать ритейлерам возможность показать свои каталоги там, где их ищут покупатели – на смартфонах и планшетах», говорит Пэт Дэрмоди, президент Retale и бывший вице-президент по маркетингу Sears Holdings. «Как человек долгие годы занимавшийся маркетингом в крупной розничной компании я вижу в этом огромную пользу как для розницы, так и  для  потребителей», - добавляет Пэт.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Появление нового геолокационного сервиса вызвало большой интерес среди американских ритейлеров.  В преддверии Черной пятницы к Retale уже готовы присоединиться около 25 розничных сетей, включая такие известные как Target, Kohls, ToysRUs, Family Dollar, и h.h.Gregg.

Старт Retale в канун знакового для всех американских шопоголиков дня – Черной пятницы, очень символичен. По словам Джули Гарднер, советника Retale и бывшего директора по маркетингу Kohls, сервис поможет пользователю упорядочить все процессы по поиску и приобретению товаров в период праздничных распродаж, позволив не только найти наиболее выгодные подарки, но и выбрать самые удобные магазины, узнать время работы, местоположение и наличие нужного товара. 

Мобильные приложения kaufDA, Bonial, Ofertia, Lokata и Guiato  уже широко популярны среди ритейлеров и пользователей в Германии, Франции, Испании, России и Бразилии и попали на первые места топ-рейтингов приложений в App Store в каждой стране.

«Мы очень рады представить эту технологию в США. Наши сервисы зарекомендовали себя как ресурс первой необходимости для продвижения ритейла и для поиска товаров и услуг, как у 12 миллионов  пользователей, так и у ритейлеров в 5-ти странах,», - говорит Кристиан Гайзер, основатель и CEO Bonial International Group, - «Retale расширяет возможности для розницы, делая рекламу удобной для восприятия и доступной многочисленным пользователям смартфонов и планшетов».

 

«Тот факт, что ресурс, аналогичный Lokata, работает теперь и  на американском рынке, еще раз подтверждает, что наш международный холдинг  является законодателем трендов и лидером среди геолокационных ресурсов о шоппинге. Опыт Lokata на российском рынке и эффективность, подтвержденная маркетинговым исследованием ГФК-Русь, не оставляет сомнений в том, что наших американских коллег ждет успех», - говорит СЕО и сооснователь Lokata Жанна Шалимова.

Холдинг Bonial International Group, стопроцентный владелец Retale, выделил дополнительные 33 миллиона долларов на развитие своих международных сервисов. Совокупная сумма инвестиций в холдинг составляет теперь 67,5 миллионов долларов.

Российский геолкационный сервис Lokata работает на российском рынке с апреля 2012 года. Сегодня Lokata используют для поиска нужного товара и магазина поблизости более 2 миллионов человек в месяц, мобильное приложение скачали 460 тысяч пользователей смартфонов и планшетов по всей России, совокупное количество просмотренных на ресурсе страниц рекламных брошюр ритейлеров превысило 150 миллионов.

 Bonial International Group является мировым лидером рынка онлайн-продвижения товаров и услуг.  История Bonial International Group берет начало от немецкого онлайн сервиса kaufDA, запущенного в 2008 году.  Основатели kaufDA первыми в мире реализовали концепцию «ищем онлайн – покупаем оффлайн» и объединили в рамках одного мобильного сервиса мощную поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр в режиме онлайн. Сегодня Bonial International Group занимается успешным онлайн и мобильным продвижением крупного сетевого ритейла в Германии (kaufDA), Франции (Bonial), Испании (Ofertia), Бразилии (Guiato) и России (Lokata). 28 октября B.I.G. вышел на американский рынок, запустив геолокационный сервис Retale со штаб-квартирой в Чикаго. 

 Sears Holding – крупнейшая розничная сеть США (4000 торговых точек), на 10-м месте по величине годовых доходов в Соединенных Штатах Америки.

Kohls Corporation – одна из крупнейших в США сетей универмагов

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой