Доступное,а главное бесплатное образование без ограничений или исключений каждому. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2013, 20:38
3

Доступное,а главное бесплатное образование без ограничений или исключений каждому

I am do it  - это проект,направленный на бесплатное обучение, с помощью которого Вы познаете много новых Вам вещей, Вам подробно расскажут,а главное покажут,как справиться с разными задачами.
Доступное,а главное бесплатное образование без ограничений или исключений каждому

 Сегодня ни для кого не секрет,что найти источники и способы получения качественного образования труднее,чем научить собаку говорить. Многие скажут,а что если воспользоваться платным образованием?Я отвечу: а каковы гарантии,что платное образование не разочарует Вас?Что именно оно является полезным для Вас,Ваших друзей,детей и близких? Вот именно,гарантий нет.

I am do it now - это проект,направленный на бесплатное обучение, с помощью которого Вы познаете много новых Вам вещей, Вас не будут учить люди,которые зазубривают наизусть тексты или делают ту или иную процедуру в миллионный раз, Вас будут учить люди такие же, как вы, которые на своем опыте прошли обучение тем же вещам. Они расскажут интересно,подробно, а главное покажут и не скажут: "Я уже объяснил(а),сам разбирайся", не станут вздыхать от того,что Вы что-то не поняли.

Почему Вы должны верить моим словам? А вы и не должны, у Вас есть возможность убедиться в этом самим,перейдя по ссылкам ниже:

youtube.com/iamdoitnow

facebook.com/iamdoitnow

 

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Следите за нами и подписывайтесь



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: