QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 октября 2013, 16:08

Новая «Прическа» от Tornado Energy и Geometry Global

9 сентября на российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа».
Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Рекламная кампания обновленного энергетического напиткаTornado Energyстартовала в маеиюне этого года с роликов «Дорогая, уже бегу» и «Мы уже идем».

В основе кампанииTornado Energyлежит концепция «mash-up» – смешения изначально несовместимых, разножанровых кусков музыкального, визуального и текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.

Кампания получилась абсолютно нестандартной. По сути, это вызов сегодняшней индустрии рекламы, который разделяет и молодое поколение.

Tornado Energy может себе позволить «постебаться» над банальностью, стандартами и клише. По характеру он такой же, как и современная молодежь с их бесконечными шутками, приколами, интернет-мемами и прочим стебом. Другими словами,Tornado Energy– бренд без комплексов.

 

Команда Geometry Global:

Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе:Dan Medrea

Креативные директора: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone

Копирайтеры: Юлия Каримова, Юрий Кабасин, Петр Осипов

Арт-директора: Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров

Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади

Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко

Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева

Стратег: Екатерина Горяева

Продюсер: Ксения Небесная

Режиссер: Michal Sablinski

Оператор: Tomasz Augustynek

Продакшен: Adrenalin Brothers

Пост-продакшен: Cinnamon,Multimedia Est

 

Команда GFD Rus:

Бренд-директор: Наталья Павлова

Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев

Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

 

Global Functional Drinks AG – это молодая и амбициозная швейцарская компания, которая создает и продвигает бренды безалкогольных напитков, разрабатывает уникальные рецептуры. Продукты Global Functional Drinks AG уникальны благодаря широкой палитре вкусов и превосходным функциональным характеристикам. Это делает их важной частью повседневной жизни потребителей. На российском рынке компания представлена российским подразделением – Global Functional Drinks Rus, которое работает над развитием бизнеса в тесном партнерстве с ГК СНС. www.Gfdrinks.ch


Geometry Global – крупнейшее агентство активаций с широчайшей зоной покрытия, способное полностью удовлетворить потребности рынка благодаря уникальному решению – методу точных активаций. Суть подхода в правильном сочетании контекста и контента, позволяющем эффективно влиять на поведение потребителя, трансформируя проверенные коммуникационные техники и креативные идеи в эффективные и прибыльные инструменты развития бизнеса.Усилиями команды из 4 000 экспертов, работающих на 56 рынках по всему миру,  глобальная сеть создает эффективные маркетинговые программы, основанные на исследованиях и инсайтах, которые соединяют потребителей с брендами в нужное время, в нужном месте и наилучшим способом, оказывая огромное содействие в развитии клиентского бизнеса. Основанное в июне 2013 года, Geometry Global располагает уникальными креативными возможностями и высочайшим кадровым потенциалом в различных видах маркетинга – shopper, relationship, promotional и experiential, trade и digital. Geometry Global входит в состав холдинга WPP Group.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой