Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2013, 14:13
4778
0

Украинская компания Advice Wallet запустили сервис для повышения лояльности клиентов

Основатели компании Стас Матвиенко и Анна Полищук изучили преимущества и недостатки конкурентов в США и предлагают улучшенную программу лояльности для заведений в России и Украине!

Украинская компания Advice Wallet запустили сервис для повышения лояльности клиентов

Advice Wallet — это мобильный сервис для повышения лояльности. Заведения создают свою программу лояльности и дарят подарки клиентам за посещения и рекомендации друзьям, используют аналитику в реальном времени, следят за активностью клиентов в заведении и соцсетях, отправляют персональные уведомления клиентам прямо на телефон.

Advice Wallet решает проблему повышения лояльности, привлечения новых клиентов и продвижения в соцсетях.

Заведения регистрируются на сайте и без особых усилий создают свою программу лояльности: назначают баллы за активности и создают вознаграждения. Затем размещают флаеры с вознаграждениями и QR-кодом внутри заведения.

Клиенты скачивают приложение, приходят в заведение и сканируют QR-код на флаере, чтобы заработать баллы на посещениях. Рассказывают о заведении друзьям в Facebook, чтобы заработать баллы на рекомендациях.

Затем клиенты обменивают баллы на вознаграждения: показывают официанту экран с выбранным подарком на своем телефоне. Это и всё, что требуется от персонала заведения.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Автор: Advice Wallet

Также заведения могут использовать детальную аналитику, которая наглядно показывает эффективность программы. Заведения смогут узнать процент возврата новых клиентов и количество людей, которые увидели рекомендации в Facebook, отследить реакцию на вознаграждение, активность клиентов в заведении и соцсетях, узнать их возраст, пол, интересы.

Автор: Advice Wallet

Стас Матвиенко: Может, без Advice Wallet и можно подружить клиентов с заведениями, но для этого требуется куда больше усилий. А с нами всё просто, вроде игры: клиенты посещают заведения, зарабатывают баллы и получают подарки. Клиентам это нравится, они приходят чаще и приводят друзей.

Для заведений первый месяц подключения бесплатный. Дальше они выбирают условия и платят $69 или $89 ежемесячно.

Стас Матвиенко: В сентябре мы подключим лучшие заведения Киева. Желающие сами регистрируются на сайте. Там же можно скачать презентацию. Создать свою программу лояльности может каждый.

Конкурентами Advice Wallet называют сервисы Belly, SpotOn и RewardMe.

Стас Матвиенко: Конкуренты делают акцент на удержании клиентов, но не решают проблему привлечения новых. Вдобавок, заведениям нужно попотеть, чтобы к ним подключиться. А использовать Advice Wallet легко. Еще у нас детальная аналитика, у конкурентов ее нет. Например, заведения знают процент возврата новых клиентов и количество людей, которые увидели рекомендации в Facebook. Кстати, о соцсетях. Программа мотивирует клиентов делать рекомендации заведений в Facebook и лайкать их страницы. Такой социальный допинг есть только у нас. Цены при этом ниже, чем у конкурентов.

В августе Advice Wallet получили $300 тыс. инвестиций от российского венчурного фонда Imperious Group. Ранее проект попал в финал конкурса лучших стартапов Европы на Login 2013 Tech Conference и вошел в десятку самых перспективных стартапов Украины по версии Forbes Украина. Бизнес-инкубатор Happy Farm оценивает компанию в $2,5 млн.

Привлечь нового клиента заведению стоит в 6-8 раз дороже, чем поддерживать отношения с уже существующим. В этом и есть ценность настоящей дружбы с клиентами, — подытожил Стас Матвиенко.


Автор: Олеся Бобрусь, PR-менеджер

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой