Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 сентября 2013, 14:53
4130
0

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

25 сентября в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

В этот день Ассоциация, вот уже 20 лет объединяющая все ведущие агентства России, с должным качеством и вкусом провела праздник для самых близких людей. Море сияющих улыбок, сюрпризы, необыкновенный антураж, выступления популярных артистов, огромный праздничный торт, изысканное угощение, звезды коммуникационной индустрии и теплая атмосфера — все это день рождение ведущей индустриальной организации, чей девиз «Мы объединяем лучших!».

В день рождения АКАР этот девиз воплотился во всем. Поздравить Ассоциацию с юбилеем пришли лучшие из лучших — представители коммуникационной отрасли и государственных структур, медиахолдингов и издательских домов, а также многочисленные партнеры и друзья.

В рамках церемонии гости получили уникальную возможность совершить концептуальное путешествие сквозь три временных пространства: прошлое, настоящее и будущее.

Так, у самого входа в event-hall гости попадали в атмосферу прошлого — самые настоящие 90-е годы, где из «Девятки» доносилась песня «Гудбай Америка», торговали поштучными сигаретами, золотом, а братки решали судьбу нового бизнеса.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Далее гостей встречала атмосфера будущего. Ведь в следующем зале все пришедшие автоматически попадали на 20 лет вперед. Здесь старые друзья АКАР — компания Vitrina A, коммуникационный холдинг Russia Direct и digital-агентство Enlighted — устроили настоящую футуристическую феерию. В результате их совместного творчества на свет появилась уникальная система регистрации и идентификации почетных гостей. Стоило гостю получить браслет участника вечера, как его фотография с именем и должностью, а также логотипом организации, моментально появлялись на футуристических проекциях. Так, что все присутствующие могли поприветствовать вновь прибывшего на праздник! На этом сюрпризы не закончились, друзья продолжали радовать собравшихся в ярком баре, где подавали авторские коктейли с интригующими названиями!

Основное же действо происходило в настоящем времени. Ведь АКАР празднует свое 20-летие в настоящий момент. В ходе церемонии со сцены нескончаемым потоком в адрес Ассоциации произносились поздравления от друзей и партнеров, среди которых поздравления от Федеральной антимонопольной службы, представителей некоммерческого партнерства Русбренд, координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, Государственной Думы РФ и других влиятельных структур на рынке коммерческих коммуникаций.

Впервые за столь долгое время на сцену были одновременно приглашены все президенты Ассоциации. Минутой молчание почтили память Юрия Заполя — одного из главных инициаторов создания Ассоциации рекламных агентств России (теперь АКАР), безвременно ушедшего в 2005 году. Завершающим аккордом мероприятия стало выступление акапельного трио Jukebox, а также презентация интерактивного поздравления от агентств, специально подготовленного для АКАР.

Видео
Фото


Автор: Победаш Мария

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4929
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
7112
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5629
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8347
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6412
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3934
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3632
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4947
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4761
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4314
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4056
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой