Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 сентября 2013, 11:52
3350
0

Кейс: японская Honda помогает спасти американскую икону

Недавно мы наткнулись на очень клевую кампанию Honda по спасению американских автокинотеатров. Активная фаза кампании уже закончилась, но до ее полного завершения еще далеко.

Кейс: японская Honda помогает спасти американскую икону

Бэкграунд

Кинотеатры под открытым небом давно стали частью американской культуры. Первые из них появились еще в 1933 году, а расцвет индустрии пришелся на 50–60 гг., когда в США насчитывалось более 5000 таких кинотеатров. Для современных американцев поездка в автокинотеатр — повод собраться с друзьями или семьей и провести вечер вместе.

Между тем, к концу 2013 года студии перестанут распространять фильмы на 35-мм пленке, и весь кинопрокат вынужден будет перейти на цифровое оборудование. Для кинотеатров под открытым небом это неразрешимая проблема, ведь для показов им нужны более мощные цифровые проекторы стоимостью от 75 тысяч долларов. Принимая во внимание, что автокинотеатры являются, в основном, небольшим семейным бизнесом, то неудивительно, что они находится под угрозой исчезновения.

Project Drive-In

В это роковое время на сцене возникает Honda со своей кампанией Project Drive-In. Главная задача проекта — спасти столько автокинотеатров, сколько возможно, и сохранить один из американских символов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Чтобы осуществить задуманное, Honda запустила промо-сайт, на котором при помощи онлайн-голосования разыгрывалось 5 цифровых проекторов. В механику голосования был встроен шейринг — таким образом японский автопроизводитель планировал получить охват.

Кроме того, посетителям предоставлена возможность публично пообещать в социальных медиа посетить один из ближайших автомобильных кинотеатров. За каждое такое обещание владельцы бизнеса получают по 5 долларов.

Пользователи также могут распространять информацию о Project Drive-In в оффлайн. Для этого нужно всего лишь зайти на промо-сайт Honda, скачать исходные материалы постеров и распечатать их.

Параллельно на краудфандинг-платформе Indiegogo стартовала кампания по сбору средств для спасения других кинотеатров под открытым небом. За свои пожертвования пользователи получают различные подарки от Honda.

Результаты

  • В голосовании за автокинотеатры приняли участие 2 630 160 пользователей. Неплохо, учитывая что 1 голос равен одному шейру;
  • 41 673 человек публично пообещали посетить ближайший кинотеатр под открытым небом;
  • На момент написания поста на Indiegogo собрано 46 581 из 100 000 долларов США;
  • Уже спасено 9 автокинотеатров.

Кстати, тем, кто пожертвует 50 тысяч долларов на Indiegogo, Honda подарит свой новый семейный минивен Odyssey Touring Elite 2014 года. Наверное, ради этого все и затевалось.


Автор: Андрей Семёнов

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4936
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4639
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6758
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3940
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6421
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7618
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4953
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8211
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43294
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4058
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5645
Контент-креаторы — новая профессия в SMM

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой