SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 сентября 2013, 11:52
3199
0

Кейс: японская Honda помогает спасти американскую икону

Недавно мы наткнулись на очень клевую кампанию Honda по спасению американских автокинотеатров. Активная фаза кампании уже закончилась, но до ее полного завершения еще далеко.

Кейс: японская Honda помогает спасти американскую икону

Бэкграунд

Кинотеатры под открытым небом давно стали частью американской культуры. Первые из них появились еще в 1933 году, а расцвет индустрии пришелся на 50–60 гг., когда в США насчитывалось более 5000 таких кинотеатров. Для современных американцев поездка в автокинотеатр — повод собраться с друзьями или семьей и провести вечер вместе.

Между тем, к концу 2013 года студии перестанут распространять фильмы на 35-мм пленке, и весь кинопрокат вынужден будет перейти на цифровое оборудование. Для кинотеатров под открытым небом это неразрешимая проблема, ведь для показов им нужны более мощные цифровые проекторы стоимостью от 75 тысяч долларов. Принимая во внимание, что автокинотеатры являются, в основном, небольшим семейным бизнесом, то неудивительно, что они находится под угрозой исчезновения.

Project Drive-In

В это роковое время на сцене возникает Honda со своей кампанией Project Drive-In. Главная задача проекта — спасти столько автокинотеатров, сколько возможно, и сохранить один из американских символов.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Чтобы осуществить задуманное, Honda запустила промо-сайт, на котором при помощи онлайн-голосования разыгрывалось 5 цифровых проекторов. В механику голосования был встроен шейринг — таким образом японский автопроизводитель планировал получить охват.

Кроме того, посетителям предоставлена возможность публично пообещать в социальных медиа посетить один из ближайших автомобильных кинотеатров. За каждое такое обещание владельцы бизнеса получают по 5 долларов.

Пользователи также могут распространять информацию о Project Drive-In в оффлайн. Для этого нужно всего лишь зайти на промо-сайт Honda, скачать исходные материалы постеров и распечатать их.

Параллельно на краудфандинг-платформе Indiegogo стартовала кампания по сбору средств для спасения других кинотеатров под открытым небом. За свои пожертвования пользователи получают различные подарки от Honda.

Результаты

  • В голосовании за автокинотеатры приняли участие 2 630 160 пользователей. Неплохо, учитывая что 1 голос равен одному шейру;
  • 41 673 человек публично пообещали посетить ближайший кинотеатр под открытым небом;
  • На момент написания поста на Indiegogo собрано 46 581 из 100 000 долларов США;
  • Уже спасено 9 автокинотеатров.

Кстати, тем, кто пожертвует 50 тысяч долларов на Indiegogo, Honda подарит свой новый семейный минивен Odyssey Touring Elite 2014 года. Наверное, ради этого все и затевалось.


Автор: Андрей Семёнов

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой