OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 сентября 2013, 14:04

Warner Bros. представляет лучшие бренды и лучшие продукты

Некоторые российские компании выпустили продукцию по мотивам мультфильмов Warner Bros.

Серия косметических средств Man of Steel от «Русской косметики» по мотивам фантастического боевика «Человек из стали» о приключениях Супермена включает средства для взрослых: гель для душа, средство для душа 3-в-1, жидкое мыло для интимной гигиены и шампунь-бальзам для волос, а также средства для самых маленьких: гель-пена, жидкое мыло, шампунь + бальзам и средство для купания 3 в 1.

Супермен – это культовый любимый персонаж Warner Bros. во всем мире, который применяет свои суперспособности во благо человечеству, а средства из коллекции Man of Steel помогут каждому открыть в себе свои суперспособности. Они вдохновляют детей и взрослых на новые свершения, придают уверенности в себе и помогают не относиться к этой жизни слишком серьезно, став элементами увлекательной игры в супергероев.

Том и Джерри – это вечная история соперничества кота Тома и мышонка Джерри, одноименный мульфильм Warner Bros. вдохновляет и объединяет детей разных поколений. Линия детской одежды Jerry Joy представляет уютные толстовки, футболки, бейсболки, платья. Одежда Jerry Joy отражает детское восприятие мира во всех красках.

Chupa Chups по мотивам фильма «Темный рыцарь. Возвращение легенды» от Warner Bros. с легендарным Бэтменом содержит сюрприз – фигурку любимого супергероя. Шоколадные шары доступны как в индивидуальной упаковке, так и в формате мультиупаковки, состоящей из трех шоколадных шаров.

Плюшевые игрушки по мотивам мультфильмов и шедевров от Warner Bros. – друзья и компаньоны детей, и теперь они стали чуть реальнее и ближе к ним. Канарейка Твити Пай, кролик Багс Банни, Хитрый Койот, утка Даффи Дак, Тасманский дьявол, Том из «Том и Джерри» и кот Сильвестр – настоящие мультипликационные звезды, не первый десяток лет приковывающие к себе внимание детей. И теперь их любовь может быть взаимной, а любимые герои смогут радовать их и повсюду сопровождать.

Канцелярские товары для школы от компании «Пробюро» по мотивам фильмов Warner Bros. с изображением супергероев: Бэтмена, Супермена, Зеленого Фонаря и других несомненно украсят жизнь каждому школьнику. Школьная пора – непростое испытание для ребенка, ведь здесь нужны все его суперспособности – максимальная концентрация внимания, старательность, желание учиться и достигать наилучших результатов. Любимые супергерои вдохновят его на подвиги и позволят сделать процесс обучения более увлекательным.

Компания «Реклама-Сити» представляет футболки по мотивам произведений студии Warner Bros. Футболки украшают изображения легендарных персонажей знаменитой киностудии. Целевая аудитория коллекции – люди в возрасте от 16 до 25 лет.

«Торговый Дом С-Текстиль» представляет коллекцию постельного белья с героями знаменитых мультфильмов студии Warner Bros. Все коллекцию отличает высокое качество – она создана из превосходных материалов. Вместе с ней любимые мультипликационные персонажи, ставшие родными в каждом доме, создают уют и радуют хозяев дома даже во сне.

Европейская лицензионная компания (ELC) была создана в 2005 году. За 8 лет существования она стала одной из ведущих компаний в Центральной и Восточной Европе. ELC представляет лицензии от крупнейших компаний-лицензиаров в мире, таких как Warner Bros., 20th Century Fox, DreamWorks, Rainbow, Cartoon Network и Nike.

В портфеле компании самые узнаваемые бренды, среди которых Том и Джерри, Супермен, Бен 10, Ледниковый период, Мадагаскар, Шрек, Винкс, Симпсоны, Барселона и Манчестер Юнайтед.

 

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой