webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2013, 17:17

what3words: я знаю три слова

Британская компания what3words представила в Москве новый геолокационный сервис, призванный вытеснить традиционные почтовые адреса и географические координаты, и запустила его руссифицированную версию
what3words: я знаю три слова

В центре «системы координат» нового геолокационного сервиса what3words – слова. Для реализации проекта разработчики разделили весь мир на 57 триллионов квадратов размером 3 на 3 метра и присвоили каждому участку уникальное название, состоящее из трех слов из английского словаря. Такая адресация проще, удобнее и точнее традиционных систем – от сложных почтовых индексов и названий регионов до GPS-координат.

 

Коды составлены произвольным образом, что обеспечивает простор для поиска странных, забавных и запоминающихся сочетаний по всему миру. C 11 сентября сервис начинает поддержку русских слов, что, несомненно, облегчит его использование в России. В частности код sparkle.yard.ways или его альтернатива  история.рема.нитка приведет ко входу в Третьяковскую галерею в Москве, а испуг.лампа.бег к питерскому Медному всаднику.

 

Чтобы найти с помощью приложения what3words любую точку на карте мира, достаточно ввести три кодовых слова. Приложение укажет точное местоположение нужного объекта – его директивы будут проще и точнее, чем традиционный адрес, включающий название улицы и дома.

 

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Создатели приложения нередко сталкивались у себя на родине, в Великобритании, с тем, что спутниковый навигатор не справляется с комбинацией из почтового индекса, названия улицы и номера дома. Подобная ситуация – не редкость и для российских реалий. В то же время what3words позволяет не только точно ориентироваться на местности, но и избежать долгих объяснений маршрута с комментариями в стиле «свернуть в третью арку справа».

 

«Сказать три простых слова гораздо легче, чем дать полный адрес и объяснить, как найти точное местоположение объекта, - говорит Крис Шелдрик, генеральный директор what3words. – Три слова также намного проще запомнить».

 

Геолокационный сервис what3words охватывает весь земной шар – как сушу, так и море, с равной точностью. Это означает, что с его помощью сориентироваться в труднодоступных местах будет гораздо проще.

 

«В июне этого года гости фестиваля Гластонбери могли сообщить друзьям точное расположение своей палатки с помощью трех слов», - добавляет Шелдрик.

 

Более того, пользователи what3words могут сделать ориентирование на местности еще проще, купив всего за 48 рублей OneWord. Уникальный адрес из одного слова, который можно присвоить любому незанятому участку и использовать в качестве личной метки. 

 

«Английская королева могла бы купить адрес *BuckPalace, а человек, отвечающий за работу с туристами, посещающими мавзолей на Красной площади, - *МавзолейЛенина», - предполагает Шелдрик.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой