NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 сентября 2013, 17:16
3

Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде

Поддержим сборную России интернет-эстафетой. Проект Grrow реализует проект создания талисмана для спортсменов, состоящий из аватарок пользователей соцсетей, поддержавших олимпиаду.  

Приближается очень важное и значимое событие для России – олимпиада в Сочи. Как мы все знаем 7 октября стартует эстафета олимпийского огня, которая продлиться до самого начала олимпиады 7 февраля.

Проект Grrow решил внести свою лепту в поддержку нашей сборной. Ведь мы должны победить на олимпиаде 2014 года!

Мы поддержим российскую команду интернет-эстафетой. Интернет-эстафета это передача символического огня между пользователями социальных сетей, блогов, форумов, сайтов посредством репоста со специальной промостраницы.

Промо-страница интернет-эстафеты это многослойная интерактивная карта, отражающая процесс передачи эстафеты от человека к человеку.

Интернет-эстафета это наша гражданская позиция, мы действительно верим, что массовая поддержка сборной в интернет повлияет на ее успех. В результате проведения эстафеты будет построен весь путь передачи символического огня в интернет в виде графа. Этот граф со всеми участниками мы отправим в Олимпийский комитет в качестве народной поддержки нашей команды в Сочи. Пусть он будет талисманом, приносящим победу.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Если вы поддерживаете нашу команду, просто сделайте репост этой статьи.

Если ваша компания хочет принять участие в реализации проекта интернет-эстафеты напишите нам по этим контактам.

Здесь можно более подробно посмотреть об эстафете

Россия победит в зимних играх! Россия вперед!

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Запустили тестовую эстафету в поддержку "А страна ЗаБег" в городе численностью 60 тыс. человек. Результат http://grrow.me/post/410 (внизу страницы можно посмотреть граф) увеличение пользователей, которые поддержали эстафету репостом в социалки в 11,3 раза. То есть в ручном режиме подключили 10 человек а они привели 113. Это можно посмотреть на графе - Дети 10 человек Весь граф 113 человек.
Результат мультипликации в 11 раз впечатляет. В ручном режиме это как?
Мероприятие было интересно только жителям города Заречный. Посев в "ручном режиме" это публикация в профилях в социалках (друзья из города около 20 чел.) и в городской полумёртвой группе из 58 человек. Отмечу что тема не молодёжная - связана с Лениным )) и тем не менее лавина выросла
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой