Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 сентября 2013, 17:16
3

Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде

Поддержим сборную России интернет-эстафетой. Проект Grrow реализует проект создания талисмана для спортсменов, состоящий из аватарок пользователей соцсетей, поддержавших олимпиаду.  

Приближается очень важное и значимое событие для России – олимпиада в Сочи. Как мы все знаем 7 октября стартует эстафета олимпийского огня, которая продлиться до самого начала олимпиады 7 февраля.

Проект Grrow решил внести свою лепту в поддержку нашей сборной. Ведь мы должны победить на олимпиаде 2014 года!

Мы поддержим российскую команду интернет-эстафетой. Интернет-эстафета это передача символического огня между пользователями социальных сетей, блогов, форумов, сайтов посредством репоста со специальной промостраницы.

Промо-страница интернет-эстафеты это многослойная интерактивная карта, отражающая процесс передачи эстафеты от человека к человеку.

Интернет-эстафета это наша гражданская позиция, мы действительно верим, что массовая поддержка сборной в интернет повлияет на ее успех. В результате проведения эстафеты будет построен весь путь передачи символического огня в интернет в виде графа. Этот граф со всеми участниками мы отправим в Олимпийский комитет в качестве народной поддержки нашей команды в Сочи. Пусть он будет талисманом, приносящим победу.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Если вы поддерживаете нашу команду, просто сделайте репост этой статьи.

Если ваша компания хочет принять участие в реализации проекта интернет-эстафеты напишите нам по этим контактам.

Здесь можно более подробно посмотреть об эстафете

Россия победит в зимних играх! Россия вперед!

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Запустили тестовую эстафету в поддержку "А страна ЗаБег" в городе численностью 60 тыс. человек. Результат http://grrow.me/post/410 (внизу страницы можно посмотреть граф) увеличение пользователей, которые поддержали эстафету репостом в социалки в 11,3 раза. То есть в ручном режиме подключили 10 человек а они привели 113. Это можно посмотреть на графе - Дети 10 человек Весь граф 113 человек.
Результат мультипликации в 11 раз впечатляет. В ручном режиме это как?
Мероприятие было интересно только жителям города Заречный. Посев в "ручном режиме" это публикация в профилях в социалках (друзья из города около 20 чел.) и в городской полумёртвой группе из 58 человек. Отмечу что тема не молодёжная - связана с Лениным )) и тем не менее лавина выросла
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой