Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 сентября 2013, 12:11
3323
0

Контекстная реклама в мобильных приложениях

Как работает контекстная реклама в мобильных приложениях? Как ее настроить и сделать максимально эффективной? И главное - нужно ли Вам это? Об этом в новом выпуске программы Upмаркетинг

Количество пользователей мобильных устройств растет с каждым годом.

У маркетологов появилась новая задача: как эффективно продавать товары и услуги пользователям, которые выходят в Интернет со своих телефонов?

Смотрите в новом выпуске программы UpMarketing с Марией Кравчук:
- Особенности контекстной рекламы в мобильных приложениях: геолокация, тексты, акценты
- Варианты конверсионных действий: звонок, заказ обратного звонка, заполнение формы
- Как разместить контекстное объявление: пошаговая инструкция

Контекстная реклама в мобильных приложениях — пока еще не распространенный инструмент и, соответственно, недорогой. Успейте воспользоваться им в числе первых!


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой