Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 сентября 2013, 12:02

Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

Продажа интернет-рекламы – сродни искусству. Учитывая быстрый рост интернет-аудитории, важно выработать собственную стратегию продажи, а для этого необходимо инвестировать время и собственные усилия.
Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

1) Найдите правильный «угол зрения»

Правильно преподнести ваш сайт рекламодателю – это уже половина успеха. Возможно, ваш сайт привлекает больше посетителей, чем другие ресурсы на схожую тематику. Или у вас много специализированных статей, которые интересуют специфическую аудиторию. Возможно, у вас прекрасные возможности для размещения рекламы детских товаров или недвижимости. Когда вы определите, в чем привлекательная особенность вашего ресурса, сделайте на ней основной акцент в вашем коммерческом предложении и других коммуникациях с рекламодателем. Именно благодаря этой особенности, выделяющей вас из ряда других ресурсов, и обеспечивающей четкую целевую аудиторию, рекламодатель должен захотеть разместить  рекламу именно у вас.

2)  Персонализированный подход

«Мне лично очень нравится клубника со сливками, но рыбы предпочитают червей. Поэтому на рыбалке я насаживаю на крючок не клубнику со сливками, а червяка» - эта цитата психолога Дейла Карнеги как нельзя лучше иллюстрирует позицию, с которой нужно подходить к составлению коммерческого предложения. Перед тем, как начать составлять ваше коммерческое предложение, изучите информацию о рекламодателе и постарайтесь включить туда его потребности и задачи, и ваши конкретные возможности (ресурсы) для их решения.

 

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

3) Проиллюстрируйте динамику развития вашего сайта

Большинство рекламодателей предпочитают размещать свою рекламу на известных, долгоживущих ресурсах. Если ваш сайт хорошо известен в своей нише, покажите рекламодателю его историю и основные достижения. Если ваш ресурс новый, проиллюстрируйте рост и развитие, которые уже есть на этот момент, и подчеркните возможности и планы развития на будущее.

4) Кейсы, кейсы!

Покажите потенциальному рекламодателю историю успеха предыдущего клиента. Результаты его рекламной кампании на вашем ресурсе, и почему этот клиент в будущем выберет ваш ресурс для размещения. Чем больше таких кейсов вы продемонстрируете потенциальному рекламодателю, тем больше у вас шансов его заинтересовать.

5) Используйте систему управления рекламой для управления рекламными кампаниями на вашем сайте

Система управления рекламой – это онлайн-технологии для автоматического размещения рекламы на вашем сайте и осуществления контроля за проведением рекламных кампаний. Наиболее популярные системы управления рекламой: Google DoubleClick for Publishers, OpenX, AdRiver, AdFox, Rontar и др. Основные преимущества использования систем управления интернет-рекламой:

- Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте (Системы управления интернет-рекламой технически упрощают размещение баннерной рекламы на сайте. То есть, нужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код);

- Удобное и быстрое создание  и эффективный контроль проведения рекламных кампаний;

- Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.;

- Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту; 

- Точная и независимая статистика.

Среди бесплатных систем Rontar, Google DoubleClick for Publishers, OpenX (скрипты) и др. Использование системы управления рекламой поможет сэкономить ваше время и силы, и значительно упростит взаимоотношения и финансовые расчеты с рекламодателем. При продаже рекламы возникает необходимость учета платежей клиента. Кто-то ведет учет в бухгалтерской программе, кто-то - в электронной таблице, кто-то – вообще никак. При этом, общий недостаток всех способов состоит в том, что такой учет никак не связан непосредственно с той системой, которая управляет рекламой.

Полностью автоматизировать этот процесс позволяет, к примеру, Rontar.Финансы –  модуль финансового учета, который полностью интегрирован в систему управления рекламой Rontar. Благодаря использованию подобных бесплатных  систем вы сможете больше внимания уделять другим, не менее важным вопросам и сэкономите драгоценное время.

6) Пусть говорят цифры  

Показывайте рекламодателю информацию о результатах его рекламной кампании на вашем сайте с помощью независимой статистики, которую предоставляют системы управления рекламой. Обязательно показывайте вашу статистику за месяц.

7) Новинки и акции

Информируйте рекламодателя о новинках и обновлениях, придумывайте акции для рекламодателей на вашем сайте. Акции помогут привлечь рекламодателя, и по окончанию срока действия акции он,  скорее всего, продолжит сотрудничество с вами.

8) Обратная связь

Получение обратной связи от рекламодателя и быстрое реагирование на его замечания и предложения – основа его лояльности.

9) Используйте стандартные размеры баннеров

Рекламодатель не всегда захочет заказывать ресайз баннеров отдельно под ваш сайт. Самые популярные форматы - 730х90 Top и 240х350 Premium.

10)  Учитывайте возможность просмотра баннеров с различных устройств

Многие пользователи просматривают страницы с помощью различных мобильных устройств. Если у вас баннер флеш, он не будет отображаться на экране многих планшетов. Поэтому нужно либо использовать gif либо flash баннер сопровождать gif заглушкой, которая будет показываться, если у человека нет flash.

 11)  Просите рекомендации

Попросите рекламодателей, которые уже работали с вами, оставить отзывы (буквально 1-2 предложения) о том, почему они довольны проведенной рекламной кампанией на вашем сайте.

12)  Придумайте  уникальные предложения

Предложите интегрировать продукт рекламодателя в контент вашего сайта. Например, розыгрыш призов среди посетителей, викторина, спонсорство рубрики, статьи в блоге или интервью. Поскольку такая реклама более эффективна и запоминается лучше, вы сможете выгодно продать подобное предложение.

 

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой