Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2013, 18:39

Используем инфографику в видеорекламе

За последнее время имиджевые и социальные ролики в стиле инфографики стали заметно популярнее в Сети. Именно инфографика прекрасно справляется, когда необходимо наглядно представить сложную информацию

За последнее время имиджевые и социальные ролики в стиле инфографики стали заметно популярнее в Сети. Именно инфографика прекрасно подходит в тех случаях, когда необходимо представить наглядно, просто и интересно сложную информацию.

Данный инструмент хорошо себя показывает там, где нужно подать сухую статистику и упрямые факты в легкой манере. А отчет длительностью в полчаса можно уместить в минутный ролик. Вы привлечете внимание зрителя динамикой происходящего, яркими наглядными образами, непрерывной сменой звуков и цветов. Ваша целевая аудитория будет снова и снова просматривать полюбившиеся кадры. А именно это и нужно для видеорекламы в Сети.


Чем полезна инфографика

Ее используют с различными целями:

  • Для представления товаров и/или услуг компании

  • Для подачи интересных фактов

  • Показать в динамике статистику достижений в определенной области

  • Показать тенденции роста социальных проблем

  • Запустить фейковую кампанию для продвижения определенных услуг

  • В качестве обзоров трендов и тенденций сегодняшнего дня. Например:

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Составляющие инфографики

Начало инфографике положили известные ролики в стиле «Type in motion». В них на экране пишется определенный текст, который озвучивается диктором. Подобный способ подачи информации в свое время был очень популярен. Созданием роликов занимались как профи, так и любители.

В современном мире инфографика вышла на новый уровень. Центральную часть занимает все тот же текст, но главные позиции отдаются определенным стратегическим словам и цифрам. Как и любая другая реклама, подобный проект должен обладать целостным представлением, быть художественно оформленным, иметь единый стиль.

Под слова диктора помимо текста на экране показываются различные выразительные элементы:

  • Графика, логично связанная с подаваемой информацией. Это могут быть логотипы, иконки и подобное.

  • Графика, показывающая тренды, динамику изменений в определенном направлении посредством графиков и диаграмм.

  • Видео-, фотоматериалы.

  • Мелодия за кадром.

Следует обратить внимание, что способы анимации роликов могут быть разными, в зависимости от задачи.Например, может использоваться компьютерная анимация, популярная покадровая фотосъемка реальных предметов и многие другие техники.

Считается, что самый удачный визуальный способ создания рекламного ролика — соблюдение фирменного стиля компании. Это могут быть цвета, логотипы, шрифты. Такие ролики являются прекрасным ассоциативным инструментом для целевой аудитории.


Рецепт успешной инфографики

Разумеется, перечисленные ранее приемы — это еще не все, что нужно для эффективной инфографики. Чтобы ролик действительно стал успешным, следует учитывать и ряд других нюансов:

  • Показывать информацию в привлекательной понятной манере

  • Заранее определить концепцию и цели

  • Учитывать потребности целевой аудитории

  • Создать свою историю

  • Выбрать интересные, цепляющие факты

А также:

  • Данные и цифры должны быть яркими и показательными

  • Динамика анимации плавная, без рывков

  • Дизайн красивый и эффектный

  • Цвета, вызывающие определенные эмоции

  • Качественные диаграммы

  • Актуальность подачи информации

  • Удобное распространение в Сети

  • Простота

Активно использует в своей деятельности инфографику компания Groupon. Сервис, предлагающий товары и услуги по системе купонов, знакомит в юмористичной и легкой манере свою целевую аудиторию с возможностями интернет-проекта. Юмор, кстати, здесь занимает особую роль, располагая к себе человека и помогая ему вникнуть в происходящее.

А вот компания IBM создала ролик с инфографикой в рамках концепции «Умная планета». В нем буквально на пальцах (все картинки рисуются на экране от руки) рассказывается о том, какие усовершенствования можно произвести с австралийской энергетической системой. Симпатичные цветочки, вырастающие из труб вместо столбов дыма, наверняка вызовут умиление, а эффект от усовершенствований сразу становится ясен. Тем более, что весь ролик построен как диалог взрослого с ребенком, как бы намекая: «Это понятно даже малышу». Из той же серии у компании есть еще ролики «Умное здравоохранение», «Умное водоснабжение» и «Умный транспорт».

Если вы примете во внимание все особенности производства инфографики, то получите яркий, эффектный ролик, который затронет общественное мнение, вызовет бурное обсуждение и множество репостов. А именно это вам и нужно!

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой