Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: социальный коктейль-бар

Друзья, мы решили следить за последними digital-трендами, чтобы развивать свою экспертизу в этой области. Теперь время от времени в нашем бложике можно будет обнаружить переводы интересных кейсов от наших зарубежных коллег.
Сегодня мы перевели для вас креативное решение Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки для одного из баров Токио. Удивительно, но механики co-creation можно вполне успешно использовать в HoReCa.
Коктейль-бар Logbar, расположенный в токийском районе Сибуя, приглашает посетителей создавать свои коктейли и делиться ими друг с другом через собственную социальную сеть заведения.
Для начала гостю бара нужно завести учетную запись через специальный iPad Mini и разместить в ней свои фото и краткую биографию. После чего он может составить из доступных в заведении ингредиентов рецепт коктейля и присвоить ему уникальное название.
Затем получившийся напиток публикуется в общую ленту, где его может заказать любой гость Logbar. Примечательно, что авторы получают комиссию в 50 иен за каждый проданный баром коктейль.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →