Кейс: социальный коктейль-бар. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2013, 11:38

Кейс: социальный коктейль-бар

Нам пока такое и не снилось: для одного из токийских баров разработали собственную социальную сеть.
Кейс: социальный коктейль-бар

Друзья, мы решили следить за последними digital-трендами, чтобы развивать свою экспертизу в этой области. Теперь время от времени в нашем бложике можно будет обнаружить переводы интересных кейсов от наших зарубежных коллег.

Сегодня мы перевели для вас креативное решение Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки для одного из баров Токио. Удивительно, но механики co-creation можно вполне успешно использовать в HoReCa.

Коктейль-бар Logbar, расположенный в токийском районе Сибуя, приглашает посетителей создавать свои коктейли и делиться ими друг с другом через собственную социальную сеть заведения.

Для начала гостю бара нужно завести учетную запись через специальный iPad Mini и разместить в ней свои фото и краткую биографию. После чего он может составить из доступных в заведении ингредиентов рецепт коктейля и присвоить ему уникальное название.

Затем получившийся напиток публикуется в общую ленту, где его может заказать любой гость Logbar. Примечательно, что авторы получают комиссию в 50 иен за каждый проданный баром коктейль.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: