Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2013, 11:38

Кейс: социальный коктейль-бар

Нам пока такое и не снилось: для одного из токийских баров разработали собственную социальную сеть.
Кейс: социальный коктейль-бар

Друзья, мы решили следить за последними digital-трендами, чтобы развивать свою экспертизу в этой области. Теперь время от времени в нашем бложике можно будет обнаружить переводы интересных кейсов от наших зарубежных коллег.

Сегодня мы перевели для вас креативное решение Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки для одного из баров Токио. Удивительно, но механики co-creation можно вполне успешно использовать в HoReCa.

Коктейль-бар Logbar, расположенный в токийском районе Сибуя, приглашает посетителей создавать свои коктейли и делиться ими друг с другом через собственную социальную сеть заведения.

Для начала гостю бара нужно завести учетную запись через специальный iPad Mini и разместить в ней свои фото и краткую биографию. После чего он может составить из доступных в заведении ингредиентов рецепт коктейля и присвоить ему уникальное название.

Затем получившийся напиток публикуется в общую ленту, где его может заказать любой гость Logbar. Примечательно, что авторы получают комиссию в 50 иен за каждый проданный баром коктейль.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой