QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2013, 06:53
1

Ты, кто такой, давай тех. задание!

Как ничего не забыть и сделать самый лучший сайт? На этот и многие другие вопросы, поможет ответить такой документ, как техническое задание или в простонародье ТЗ.
Всех с прошедшими летними отпусками, впереди четыре продуктивных месяца 2013 года и возможно кто-то из вас будет заниматься вопросом разработки сайта для своей компании или пробовать свои силы в Интернет торговли. Как ничего не забыть и сделать самый лучший сайт? На этот и многие другие вопросы, поможет ответить такой документ, как техническое задание или в простонародье ТЗ. Каким должно быть техническое задание? Об этом мы и поговорим сегодня.

Разработка любого Интернет проекта должна начинаться с ТЗ. В большей степени пилотную версию разрабатывает исполнитель после предварительных переговоров с заказчиком. В зависимости от степени проработки ТЗ исполнитель может попросить с вас денег, по крайней мере, разработка ТЗ является платной услугой во многих ТОПовых веб-студиях и диджитал-агентствах. Не скупитесь, так как от качества технического задания зависит успешность разработки вашего сайта.

Скупой платят дважды, а иногда и трижды

Большинство заказчиков не понимают, зачем нужно ТЗ и почему за ТЗ нужно платить. Вот три основных аргумента необходимости ТЗ на пред проектном этапе создания сайта. Первое, вы получаете описание сайта на бумаге и сможете предварительно прикинуть ваши ожидания к итоговому результату. Во-вторых, на базе утверждённого ТЗ составляется детальная смета работ, если исполнитель говорит вам одну «голую» цифру, есть вероятность, что цифра ничем не обоснована и взята с потолка. И в-третьих, качественно разработанное и согласованное с обеих сторон ТЗ предохранит вас от возможных конфликтных ситуаций с исполнителем в процессе разработки сайта, при условии, что ТЗ будет являться неотъемлемой частью договора. Ну а почему за ТЗ нужно платить, на это есть один однозначный ответ: «Любой труд должен оплачиваться». Тем более что хорошее ТЗ включает не только описание стандартных разделов сайта, но и результаты мониторинга конкурентов, опыт исполнителя в области Интернет-маркетинга в результате чего у вас будет удобный и современный сайт.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Эталона технического задания на создание сайта нет. Если покопаться в Интернете вы можете найти массу шаблонов и все они разные, так же как нет одинаковых сайтов, каждый интернет проект индивидуален и имеет свои особенности. Тем не менее, в любом ТЗ на создание сайта как минимум должны быть обозначены требования к дизайну сайта и его техническим особенностям по отображению на разных мониторах. К функционалу системы управления сайтом, к структуре сайта, алгоритму работы всех модулей сайта, к содержимому текстового, графического и мультимедийного контента по каждой странице сайта. Если речь идёт о ТЗ на создание Интернет-магазина в обязательном порядке прописывается механика взаимодействия с внешними системами, например «1С-Предприятие» для синхронизации каталога товаров, сервисами он-лайн платежей и службами доставки, алгоритм оформления заказа, описание витрины и карточки товара.

Также как нельзя построить дом без проектной документации, нельзя разработать сайт, который понравился бы пользователям, исполнителю и соответствовал ожиданиям заказчика. Не торопите события, начинайте планомерную работу по разработке ТЗ, а имея на руках хорошую проектную документацию, вы всегда сможете найти своего исполнителя и по духу и по кошельку.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Полностью согласен. Это как в пословице. 7 раз отмерь, один раз отрежь.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой