NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 августа 2013, 11:02
2

О разнице в ментальности, или LinkedIn и прочие аутсайдеры

Как мы пытались рекламироваться в LinkedIn Ads, и что из этого вышло.

Мы уже не раз задавались вопросом - почему на Западе некоторые соцсети "взлетели", а у нас ими никто (либо почти никто) не пользуется? В англоязычных тематических блогах о маркетинге в соцмедиа публикуется огромное количество постов с советами о том, как правильно продвигаться в Pinterest, Google+ и LinkedIn, а у нас первые два совершенно никому не интересны, а LinkedIn - это такая серая лошадка, о которой по большому счету мало что известно. Вроде бы жизнь в LinkedIn есть, но какой из этого толк для брендов - совершенно непонятно.
Вообще идея этой соцсети выглядит вполне здравой: объединить людей по профессиональному признаку и бизнес-интересам, дать им место для общения с нужными людьми, нетворкинга, поиска партнеров, клиентов и т.д. Несмотря на множество удручающих мелочей, в LinkedIn уже есть рекламный инструмент, и, казалось бы, можно работать с ним и успешно генерить лиды. Мы решили попробовать, но результаты нас, мягко говоря, не впечатлили.


Вот, например, результаты рекламной кампании в LinkedIn Ads:
Потратив за 9 месяцев около $1300 мы получили целых 6(!) регистраций, то есть стоимость одного привлеченного лида составила около $215(!), при этом таргетинг рекламы был настроен очень тонко (возможности LinkedIn Ads это позволяют). За это время мы экспериментировали с текстом объявлений и таргетингом, но никаких серьезных изменений CTR (в среднем 0,04%) это не дало, и цена клика в $2(!) не уменьшилась. Извините за количество восклицательных знаков, но эмоции от таких результатов зашкаливают.

Помимо CPC рекламы мы пробовали немного поработать с тематическими группами, например, участвовали в релевантных дискуссиях на тему мониторинга соцмедиа/SMM, публиковали наши исследования, статьи и инфографики. Итог: всего несколько комментариев к нашим материалам (которые при этом нередко собирают сотни просмотров и лайков у нас в блоге).

Собственно, на этом мы решили временно прекратить наши эксперименты с LinkedIn.

Откладываем их до лучших времен, и хотим задать нашим читателям три вопроса:

1. Возможно, мы что-то мы делаем не так?
2. Каков ваш опыт с продвижением бренда в LinkedIn?
3. Почему некоторые соцсети, популярные на Западе, у нас реально не "взлетают"? Ментальность, или что-то другое?

И пока мы не ответим для себя на эти вопросы, сложно избавиться от ощущения, что LinkedIn - это социальная сеть, в которой все регистрируются, но мало кто реально пользуется. К сожалению.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- 1 +
Fiodor Gheorghienco #
27.08.2013 15:03
Реклама на LinkedIn просто грабеж, сама идея блестяща - добавлять подписчиков сразу в базу и работать с ними. Но вот цена клика просто поражает остатки воображения. Пытались работать по оплате за показы - итог 6 человек перешли на сайт, за 100 уе. Колоссально. Что же касается контент маркетинга, здесь ситуация другая - просто данную соц сеть нужно включать в канал распространения контента. Действуя через свою сеть контактов, которую нужно постоянно развивать. Публика на LinkedIn не в пример индифферентней, чем в том же Facebook. Но, впрочем, ругаться на профессиональные темы любят сильно Smile Как основной канал коммуникаций я бы конечно его не рассматривал, как вспомогательный - вполне.
Рекомендация: запускайте 15-20 вариаций креатива с оплатой за клики, выбирайте 2-3 креатива с самым высоким CTR, переключайте этот креатив в режим оплаты за показы. При бюджете 100$ сложно оценить эффективность площадки. LinkedIn — социальная сеть, позиционирующая себя как место для поиска и установления деловых контактов, по-моему на сегодня один из эффективных (в соц.сетях) каналов для продвижения b2b услуг.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой