NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 августа 2013, 11:02
4335
2

О разнице в ментальности, или LinkedIn и прочие аутсайдеры

Как мы пытались рекламироваться в LinkedIn Ads, и что из этого вышло.

Мы уже не раз задавались вопросом - почему на Западе некоторые соцсети "взлетели", а у нас ими никто (либо почти никто) не пользуется? В англоязычных тематических блогах о маркетинге в соцмедиа публикуется огромное количество постов с советами о том, как правильно продвигаться в Pinterest, Google+ и LinkedIn, а у нас первые два совершенно никому не интересны, а LinkedIn - это такая серая лошадка, о которой по большому счету мало что известно. Вроде бы жизнь в LinkedIn есть, но какой из этого толк для брендов - совершенно непонятно.
Вообще идея этой соцсети выглядит вполне здравой: объединить людей по профессиональному признаку и бизнес-интересам, дать им место для общения с нужными людьми, нетворкинга, поиска партнеров, клиентов и т.д. Несмотря на множество удручающих мелочей, в LinkedIn уже есть рекламный инструмент, и, казалось бы, можно работать с ним и успешно генерить лиды. Мы решили попробовать, но результаты нас, мягко говоря, не впечатлили.


Вот, например, результаты рекламной кампании в LinkedIn Ads:
Потратив за 9 месяцев около $1300 мы получили целых 6(!) регистраций, то есть стоимость одного привлеченного лида составила около $215(!), при этом таргетинг рекламы был настроен очень тонко (возможности LinkedIn Ads это позволяют). За это время мы экспериментировали с текстом объявлений и таргетингом, но никаких серьезных изменений CTR (в среднем 0,04%) это не дало, и цена клика в $2(!) не уменьшилась. Извините за количество восклицательных знаков, но эмоции от таких результатов зашкаливают.

Помимо CPC рекламы мы пробовали немного поработать с тематическими группами, например, участвовали в релевантных дискуссиях на тему мониторинга соцмедиа/SMM, публиковали наши исследования, статьи и инфографики. Итог: всего несколько комментариев к нашим материалам (которые при этом нередко собирают сотни просмотров и лайков у нас в блоге).

Собственно, на этом мы решили временно прекратить наши эксперименты с LinkedIn.

Откладываем их до лучших времен, и хотим задать нашим читателям три вопроса:

1. Возможно, мы что-то мы делаем не так?
2. Каков ваш опыт с продвижением бренда в LinkedIn?
3. Почему некоторые соцсети, популярные на Западе, у нас реально не "взлетают"? Ментальность, или что-то другое?

И пока мы не ответим для себя на эти вопросы, сложно избавиться от ощущения, что LinkedIn - это социальная сеть, в которой все регистрируются, но мало кто реально пользуется. К сожалению.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- +1 +
Fiodor Gheorghienco #
27.08.2013 15:03
Реклама на LinkedIn просто грабеж, сама идея блестяща - добавлять подписчиков сразу в базу и работать с ними. Но вот цена клика просто поражает остатки воображения. Пытались работать по оплате за показы - итог 6 человек перешли на сайт, за 100 уе. Колоссально. Что же касается контент маркетинга, здесь ситуация другая - просто данную соц сеть нужно включать в канал распространения контента. Действуя через свою сеть контактов, которую нужно постоянно развивать. Публика на LinkedIn не в пример индифферентней, чем в том же Facebook. Но, впрочем, ругаться на профессиональные темы любят сильно :) Как основной канал коммуникаций я бы конечно его не рассматривал, как вспомогательный - вполне.
Ответить
- 0 +
Рекомендация: запускайте 15-20 вариаций креатива с оплатой за клики, выбирайте 2-3 креатива с самым высоким CTR, переключайте этот креатив в режим оплаты за показы. При бюджете 100$ сложно оценить эффективность площадки. LinkedIn — социальная сеть, позиционирующая себя как место для поиска и установления деловых контактов, по-моему на сегодня один из эффективных (в соц.сетях) каналов для продвижения b2b услуг.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой