Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2013, 13:35
20328
10

Вирусное распространение фото в Интернет

Вы задавались вопросом, почему некоторые фотографии разлетаются  вирусно в социальных сетях, а другие нет? Почему некоторыми фотографиями делятся миллионы пользователей, а другие не находят отклика?

Вы задавались вопросом, почему некоторые фотографии разлетаются вирусно в социальных сетях, а другие нет? Почему некоторыми фотографиями делятся миллионы пользователей, а другие не находят отклика в сетевом сообществе?

Давайте ответим на эти вопросы.

Согласно последним исследованиям вирусного распространения информации в Facebook («Cascades of reshares» ) только 5-% фотографий в этой социальной сети делятся повторно. В среднем большинство из них получают 15 репостов, и только 0,5-% фото пользователи делятся 500 и более раз.

Вы скажете, что для набора репостов нужен массовый посев? Но это не так.Вот фото, которое опровергло правила посева.


Первоначально фотография была отправлена только друзьям в Facebook, но уже за сутки набрала 1 М лайков и более 150 К репостов. В чем же секрет такого лавинообразного распространения фото? Волшебная SMM палочка? Нет, включился глобальный механизм социальной солидарности. Именно этот эффект стимулировал людей делиться информацией. 1М лайков набран исключительно за счет большого количества репостов.   

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  
А вот еще один пример массового распространения контента.



Этот пост собрал 1М комментариев, хотя мотив для комментариев выглядит абсолютно абсурдно. "Напиши комментарий Прыгай и посмотри что произойдет" Очевидно, что после комментария произойти ничего не может.

А секрет заключается в человеческом любопытстве. Это чувство мотивирует совершать действия по распространению информации в социальных сетях.Наверное, все в детстве засовывали ножницы в розетку, чтобы посмотреть что же будет. БАХХ! Но интересно же узнать это, хотя и опасно ))

Что же еще необходимо, для придания виральности контенту?  Немного открытой статистики. Счетчики Like, share, comment - способствуют вовлечению аудитории в процесс распространения информации. Давно известным фактом является то, что посты с большим количеством лайков и репостов набирают еще большее число пользовательских действий. Все лайкают - и я не пройду мимо.

Итак рецепт виральности в социальных сетях:
- использование мотиваторов делиться информацией;
- открытая статистика действий (like, repost).

А есть ли что-то еще? Да есть. Это отражение вклада каждого пользователя в процесс распространения информации или другими словами - социальная значимость пользователя. Но к сожалению такая информация недоступна пользователю в соцсети. Исключение составляет Google+ Эхо. Кто-то слышал об этом сервисе? Эхо открывает информацию о цепочках распространения контента - его передаче от человека к человеку на сервисах G+ и YouTube.Пример Google+  Эхо

Вообще технология отслеживания взаимосвязей и путей распространения контента в Интернет - новое явление. Она позволяет в динамике видеть растекание контента в сети и его распространение от человека к человеку. Сервис Grrow.me как раз предназначен для этих целей.
 



О том как использовать Grrow для вирусного распространения контента в сети пойдет речь ниже.

Проанализировав более 50 успешных примеров вирусного распространения контента в интернет, мы обнаружили некоторые закономерности и правила. На основе этого и обладая технологией отслеживания путей распространения контента мы создали Grrow Graph инструмент вирусного распространения информации.
Вот несколько примеров применения Grrow Graph.

Распространение фотографии в интернет основанное на Любопытстве  
 


Это промо-страница по распространению фотографии нового продукта, основанному на эффекте репоста. Фотография продукта разбита на n-элементов в виде пазлов и скрыта первоначально. Для открытия отдельного пазла - части фотографии необходим репост в социальных сетях с призывом присоединиться к открытию всей фотографии.Узнать подробнее о механике работы промо-страницы.  
   
Распространение фото в интернет основанное на Социальной солидарности  
 

На промо-странице представлена фотография и призыв к социальной солидарности - "Помоги фото облететь мир". Задан маршрут путешествия фотографии по земному шару. Распространение фото осущетсвляется в социальных сетях с помощью репоста. Промо-страница фиксирует маршрут путешествия и показывает на карте где фото находится сейчас.Подробнее о работе промо-страницы...    

Подводим итоги.
Для вирусного распространения контента в сети интернет необходимо выполнение ряда условий.
- Вирусное распространение в соцсетях обеспечивает максимальное количество репостов.
- Необходим мотиватор делиться информацией.
- Механизмы Социальной солидарности и Любопытства работают наиболее эффективно.
- Требуется раскрытие информации для пользователей об охвате распространения контента.
- Необходимо отображать информацию о вкладе каждого пользователя в процесс распространения.

Не пропустите!

Комментарии:

- -5 +
Вы задавались вопросом, почему некоторые фотографии разлетаются  вирусно в социальных сетях, а другие нет? Почему некоторыми фотографиями делятся миллионы пользователей, а другие не находят отклика? - Блядских три раза это прочитал!
Ответить
- +2 +
Чем метод гроу граф лучше метода, который использовал парень, попросивший репостнуть фото (про которого говорится в презентации). Ведь можно так же на фейсбуке попросить репостить твой пост, чтобы в итоге он дошёл до Токио, например.
Ответить
- +1 +
Timur Salyukov #
26.08.2013 15:05
Дарья действительно можно попросить и на Facebook репостить, но как вы узнаете, что пост действительно дошел до Токио? Кроме этого Grrow Graph отследит весь маршрут путешествия фото и главное людей, которые делились фотографией в соцсетях. Такой возможности нет в Facebook. Ну и повторюсь что отражение самого процесса распространения фотографии способствует ее передачи в соцсетях от человека к человеку.
Ответить
- 0 +
Навальному бы такой сервис, в случае победы на выборах - всем бонус, а если поражение посодют всех кто распространял его посты )))
Ответить
- 0 +
Timur Salyukov #
26.08.2013 16:10
Не посадят ))) А вообще это мысль Битву брендов http://graph.grrow.me/articles/55852 заменить на Битву кандидатов.
Ответить
- 0 +
А можно ли сделать прогноз сколько времени займёт путешествие фотографии? У вас есть подобные данные?
Ответить
- +1 +
Timur Salyukov #
26.08.2013 16:38
Все зависит от маршрута фотографии. По нашему опыту от недели до месяца, это связано с языковыми барьерами.
Ответить
- +1 +
Хм, а на основе битвы брендов получится битва только 2х кандидатов, или можно сделать большее количество участников?
Ответить
- +1 +
Алина, битву брендов можно устроить из нескольких участников
Ответить
- +2 +
Майкрософт изучает вирусное распространение http://www.xakep.ru/post/60225/ только в твиттре
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой