ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2013, 17:40

Условия длительной работы работы сотрудников в компании

Шаг к цивилизованному рынку.

Впервые российское digital-агентство приняло решение привлечь профессиональную образовательную компанию для решения ряда задач по профессиональному росту своих сотрудник

В некоторых компаниях сотрудники работают долго и продуктивно, но зачастую дело не только в большой зарплате и хорошем офисе. Одна из важнейших задач бизнеса — раскрытие навыков и талантов своих сотрудников. Нотамедиа стала первым интернет-агентством, которое системно подошло к обучению своих людей. Вместе с РИКом они разработали программу полугодичного курса для менеджеров и аналитиков, адаптированную под свои нужды. В течение шести месяцев специалисты РИКа регулярно проводили занятия в офисе Ноты. В основе лежала программа курса «Управление проектами», самого популярного курса РИКа. В нем собран десятилетний опыт лучших агентств России. В его программу которого входит все, что нужно знать менеджеру интернет-проектов: от тайм-менеджмента и мастерства презентации до навыков управления командой творческих людей.
Notamedia более 9 лет создает, продвигает и поддерживает медийные проекты в цифровой среде: социальные сети, новостные, информационные, корпоративные порталы. Среди клиентов — ведущие СМИ, государственные структуры, крупные корпорации.
 
Качественный дизайн — другая сильная сторона агентства: логотипы, фирменные стили и прочие составляющие бренда, созданные в Notamedia, ежегодно занимают призовые места на международных конкурсах.
 
Со стороны агентства курс прошли 7 менеджеров и 5 аналитиков, включая руководителя отдела аналитики и проектирования. Чтобы повысить эффективность обучения и вовлеченность участников, все домашние задания и игровые практики проводились на базе реальных проектов Ноты. По итогам курса была проведена аттестация, которая дала возможность оценить квалификацию сотрудников и понять, в каком направлении их развивать дальше. Кроме того, в процессе обучения и в дискуссиях родились ответы на вопросы по реорганизации компании, и совсем скоро Нота выйдет на новый уровень.
 
Вот, что сказал а прошедшем коучинге генеральный директор Notamedia, Сергей Оселедько: «Актуальная квалификация и сплоченная команда — это основные слагаемые успеха и выживания на нашем рынке. А настоящий тимбилдинг возможен только в процессе совместного достижения целей. Этим мы и занимались в течение полу года. Учиться никогда не поздно, в очередной раз убедились мы, чего желаем и вам».

Образовательный проект «РИК» предлагает современные знания в области интернет-коммуникаций. «РИК» работает на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС — одного из передовых ВУЗов страны, нацеленных на подготовку кадров для высокотехнологичных производств и бизнеса. Основной качественной особенностью и конкурентным преимуществом программы является практическая направленность обучения, а также принцип «знания up-to-date». Выпускники наших курсов получают документы государственного образца об успешном завершении обучения, а также диплом РИКа, который уже давно стал символом успеха и качества.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой