ReachLocal выпустила революционный продукт на рынке контекстной рекламы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 августа 2013, 14:08
1

ReachLocal выпустила революционный продукт на рынке контекстной рекламы

Компания ReachLocal, вышедшая на российский рынок этой весной, представила свой продукт управления контекстной рекламой в поисковых системах.
ReachLocal выпустила революционный продукт на рынке контекстной рекламы

(Москва, Россия – 9 августа 2013) – Американская интернет-маркетинговая компания ReachLocal открыла офис в России в мае 2013 года. Первым продуктом, представленным ReachLocal, стал ReachSearch, позволяющий оптимизировать эффективность контекстной рекламы в поисковых системах. 

Технологическая платформа, разработанная в Америке, призвана самостоятельно анализировать и выбирать самые эффективные слова и площадки, на которых размещается реклама. Эффект само обучаемости платформы приводит к повышению конверсии – все результаты кампании отслеживаются и анализируется постоянно в автоматическом режиме.

«ReachSearch – это полноценный продукт, включающий в себя кроме технологических решений также команду специалистов по контекстной рекламе и продвижению, службу поддержки и личный кабинет, доступный клиенту в режиме 24/7. Мы уже запустили несколько рекламных кампаний с более чем 50 компаниями, и видим, что в России эффективность рекламы с помощью ReachSearch значительно увеличилась; в принципе, так же, как и за рубежом, где он существует уже более десяти лет» - Наталия Матусова, Генеральный директор ReachLocal Россия.

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

Все данные рекламной кампании и работы платформы доступны клиенту в личном кабинете – там можно отслеживать все детали и результаты рекламы, включая количество посещений, полученные электронные сообщения и даже записи телефонных звонков по рекламной кампании. 



Комментарии:

Сколько же надо телефонных номеров для отслеживания каждой фразы?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой