w-o-s.ru заставил хипстеров одеваться в Sela. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 августа 2013, 15:15

w-o-s.ru заставил хипстеров одеваться в Sela

От повседневной и практичной одежды для всей семьи Sela взяла уверенный курс на молодежную одежду, выпустив очередную ультра модную осенне-зимнюю коллекцию.
w-o-s.ru заставил хипстеров одеваться в Sela

Чтобы привлечь внимание молодых покупателей и выделиться на фоне популярных брендов, уже прочно осевших в мозгу обывателей фэшн, было решено обращаться к аудитории не напрямую, а использовать популярных "тру-фэшн-амбассадоров" (читай "хипстеры"), за которыми во всех социальных и не социальных сетях пристально следит наша аудитория.

При помощи агентства Accord Digital и известного молодежного интернет издания w-o-s.ru был создан масштабный трехсторонний проект,состоящий из нескольких этапов, каждый из которых вовлекал пользователей в активную коммуникацию с брендом.

Стилисты w-o-s.ru провели фото сессию в необычной для Sela стилистике. Из материалов фото сессии был создан скроллинговый сайткоторый стал полноценной визиткой коллекции.

Помимо этого, Sela выступила спонсором вечеринки, посвященной дню рождения того же w-o-s.ru. На мероприятие мы пригласили популярных блогеров Instagram (с совокупной аудиторией более 150 000 человек),которые вели репортаж с места событий, выкладывая сочные фотографии в свои аккаунты. На следующий день этими же блогерами был анонсирован специальный конкурс от Sela: пользователи, выложившие оригинальный лук для вечеринки с хештэгом #selaparty, получали шанс выиграть футболки с эксклюзивным дизайном от w-o-s.ru.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Кампания также получила активную поддержку на страницах бренда вовсех социальных сетях. 

Результаты:

Более 3000 подписчиков на аккаунт  Sela в Instagram за период проведения конкурса (2 недели);

Общий охват в Instagram >150 000 человек

Более 150 участников конкурса

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой