webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 августа 2013, 15:15
2673
0

w-o-s.ru заставил хипстеров одеваться в Sela

От повседневной и практичной одежды для всей семьи Sela взяла уверенный курс на молодежную одежду, выпустив очередную ультра модную осенне-зимнюю коллекцию.
w-o-s.ru заставил хипстеров одеваться в Sela

Чтобы привлечь внимание молодых покупателей и выделиться на фоне популярных брендов, уже прочно осевших в мозгу обывателей фэшн, было решено обращаться к аудитории не напрямую, а использовать популярных "тру-фэшн-амбассадоров" (читай "хипстеры"), за которыми во всех социальных и не социальных сетях пристально следит наша аудитория.

При помощи агентства Accord Digital и известного молодежного интернет издания w-o-s.ru был создан масштабный трехсторонний проект,состоящий из нескольких этапов, каждый из которых вовлекал пользователей в активную коммуникацию с брендом.

Стилисты w-o-s.ru провели фото сессию в необычной для Sela стилистике. Из материалов фото сессии был создан скроллинговый сайткоторый стал полноценной визиткой коллекции.

Помимо этого, Sela выступила спонсором вечеринки, посвященной дню рождения того же w-o-s.ru. На мероприятие мы пригласили популярных блогеров Instagram (с совокупной аудиторией более 150 000 человек),которые вели репортаж с места событий, выкладывая сочные фотографии в свои аккаунты. На следующий день этими же блогерами был анонсирован специальный конкурс от Sela: пользователи, выложившие оригинальный лук для вечеринки с хештэгом #selaparty, получали шанс выиграть футболки с эксклюзивным дизайном от w-o-s.ru.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Кампания также получила активную поддержку на страницах бренда вовсех социальных сетях. 

Результаты:

Более 3000 подписчиков на аккаунт  Sela в Instagram за период проведения конкурса (2 недели);

Общий охват в Instagram >150 000 человек

Более 150 участников конкурса

Не пропустите!

6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6434
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4416
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой