QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2013, 02:19

Маркетинг взаимоотношений

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 18+
Статья носит образовательный и развлекательный характер. И очень откровенная. Буквально на грани!
На примере взаимоотношений полов разбираются основы интернет-маркетинга.

С первого взгляда бредовая и даже пошлая тема, но уверяю вас, читая пост вы не раз улыбнетесь, удивитесь, и что-то возьмете на заметку.

Как-то я задумался, а возможно ли переложить теорию и практику интернет-маркетинга на отношения между мужчиной и женщиной. Немного поразмыслив, понял что да, и более того осознал, что многое реально будет работать. Если в интернет-маркетинге главная цель это рост продаж, то перекладывая все на отношения между двумя полами, и рассматривая с мужской точки зрения, то главная цель – большое и стабильное количество «продаж» разным «клиентам» (ну вы поняли). Надеюсь, что все понимают значение слова «продажа» - то есть конечное действие, итоговая конвертация так сказать.


Итак давайте начнем с основ. Трафик для нас – это орда прекрасных дам, площадка конвертации – это некая совокупность нас самих, стиль одежды, манеры, наша привлекательность и т.д.


Трафик состоит из нашей целевой аудитории, то с кем мы хотим совершить «продажу», однако стоит учесть, что обычно ц.а. – это те, кто хотят у нас «купить». Поэтому будем условно делить ц.а. на две группы: те кто хочет «купить», и кому мы сами не прочь «продать», то есть холодные и горячие клиенты.



Идем дальше.
Каналы трафика. Как ни странно и тут все очень похоже. Есть трафик более качественный, есть менее. Есть более «платежеспособный» и менее. Есть те, кто делает up-sale (включите фантазию) и те, кто привыкли брать «стандартные пакеты».


Где обитает горячий трафик? Клубы, вечеринки и тому подобные мероприятия. Там этого подогретого трафика пруд пруди. Обычное время самой высокой влажности в помещении с 2:45 до 4:00 ночи. Вот тут то можно «продавать» сколько душе угодно.
Вот мы на месте, и тут пора определиться со стратегией, продаем мы в лоб или же делаем 2stepsales, а может делаем целую цепочку касаний. Не забудь о нашей цели, много «клиентов» со стабильными и повторяющимися актами «продажи».
Итак, осмотрелись, оценили объем трафика. Сразу напомню, чем шире воронка, тем лучше! В том смысле что охват нужен большой, а не то о чем вы подумали, там как-раз-таки лучше воронку по уже.


Сразу примечаем несколько единиц трафика и тестируем свою площадку конвертации, так как мы нацелены на быструю продажу, то вооружаемся целевой страницей, в нашем случае – это образ, максимально нацеленный на «продажу» (нормально оденьтесь, приведите себя в порядок).


Получили первый клик - сразу не отшили. Тут есть некий нюанс, если в обычной системе, сначала получаем контактные данные, а только потом прозвон с использованием скрипта. То тут все наоборот, в бой идет хороший скрипт для получения контактных данных, то есть конвертация в лида. По сути это даже не скрипт, а оффер. Его, кстати, не плохо тестировать. Сплит-тесты в нашей теме очень актуальны, тестировать нужно все начиная с самого трафика и заканчивая площадкой конвертации и линейкой продукции.


Продолжаем.
Мы помним, что самая приятная стратегия – это входящий поток «клиентов» (
inboundmarketing) без активных продаж. 21 век – пора бы все автоматизировать. Однако эволюция жестока и современному мужчине без активных «продаж» не обойтись.

Привлекаем трафик на свой лендинг, смотрим, что конвертируется, а что нет. Если необходимо меняем оффер.

И вот она победа, получили первого лида! Теперь решения за вами – попробовать сконвертировать в «продажу» в эту же ночь или закрыть на встречу (свидание) и хорошенько «продать» после встречи.
Рекомендую собирать базу в 5-7 лидов, одну конвертить, а остальных ставить в подписную базу.

Да-да, именно, email-marketing тут тоже применим, собираем подписную базу, серия писем, встреча, close на «продажу». Об этом, и о том какие нужно использовать скрипты, как оптимизировать конверсию, как настоять наup-sale и устанавливать лояльность, в следующий раз.
До новых встреч в эфире! 

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой