OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2013, 02:19
1961
0

Маркетинг взаимоотношений

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 18+
Статья носит образовательный и развлекательный характер. И очень откровенная. Буквально на грани!
На примере взаимоотношений полов разбираются основы интернет-маркетинга.

С первого взгляда бредовая и даже пошлая тема, но уверяю вас, читая пост вы не раз улыбнетесь, удивитесь, и что-то возьмете на заметку.

Как-то я задумался, а возможно ли переложить теорию и практику интернет-маркетинга на отношения между мужчиной и женщиной. Немного поразмыслив, понял что да, и более того осознал, что многое реально будет работать. Если в интернет-маркетинге главная цель это рост продаж, то перекладывая все на отношения между двумя полами, и рассматривая с мужской точки зрения, то главная цель – большое и стабильное количество «продаж» разным «клиентам» (ну вы поняли). Надеюсь, что все понимают значение слова «продажа» - то есть конечное действие, итоговая конвертация так сказать.


Итак давайте начнем с основ. Трафик для нас – это орда прекрасных дам, площадка конвертации – это некая совокупность нас самих, стиль одежды, манеры, наша привлекательность и т.д.


Трафик состоит из нашей целевой аудитории, то с кем мы хотим совершить «продажу», однако стоит учесть, что обычно ц.а. – это те, кто хотят у нас «купить». Поэтому будем условно делить ц.а. на две группы: те кто хочет «купить», и кому мы сами не прочь «продать», то есть холодные и горячие клиенты.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Идем дальше.
Каналы трафика. Как ни странно и тут все очень похоже. Есть трафик более качественный, есть менее. Есть более «платежеспособный» и менее. Есть те, кто делает up-sale (включите фантазию) и те, кто привыкли брать «стандартные пакеты».


Где обитает горячий трафик? Клубы, вечеринки и тому подобные мероприятия. Там этого подогретого трафика пруд пруди. Обычное время самой высокой влажности в помещении с 2:45 до 4:00 ночи. Вот тут то можно «продавать» сколько душе угодно.
Вот мы на месте, и тут пора определиться со стратегией, продаем мы в лоб или же делаем 2stepsales, а может делаем целую цепочку касаний. Не забудь о нашей цели, много «клиентов» со стабильными и повторяющимися актами «продажи».
Итак, осмотрелись, оценили объем трафика. Сразу напомню, чем шире воронка, тем лучше! В том смысле что охват нужен большой, а не то о чем вы подумали, там как-раз-таки лучше воронку по уже.


Сразу примечаем несколько единиц трафика и тестируем свою площадку конвертации, так как мы нацелены на быструю продажу, то вооружаемся целевой страницей, в нашем случае – это образ, максимально нацеленный на «продажу» (нормально оденьтесь, приведите себя в порядок).


Получили первый клик - сразу не отшили. Тут есть некий нюанс, если в обычной системе, сначала получаем контактные данные, а только потом прозвон с использованием скрипта. То тут все наоборот, в бой идет хороший скрипт для получения контактных данных, то есть конвертация в лида. По сути это даже не скрипт, а оффер. Его, кстати, не плохо тестировать. Сплит-тесты в нашей теме очень актуальны, тестировать нужно все начиная с самого трафика и заканчивая площадкой конвертации и линейкой продукции.


Продолжаем.
Мы помним, что самая приятная стратегия – это входящий поток «клиентов» (
inboundmarketing) без активных продаж. 21 век – пора бы все автоматизировать. Однако эволюция жестока и современному мужчине без активных «продаж» не обойтись.

Привлекаем трафик на свой лендинг, смотрим, что конвертируется, а что нет. Если необходимо меняем оффер.

И вот она победа, получили первого лида! Теперь решения за вами – попробовать сконвертировать в «продажу» в эту же ночь или закрыть на встречу (свидание) и хорошенько «продать» после встречи.
Рекомендую собирать базу в 5-7 лидов, одну конвертить, а остальных ставить в подписную базу.

Да-да, именно, email-marketing тут тоже применим, собираем подписную базу, серия писем, встреча, close на «продажу». Об этом, и о том какие нужно использовать скрипты, как оптимизировать конверсию, как настоять наup-sale и устанавливать лояльность, в следующий раз.
До новых встреч в эфире! 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой