OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2013, 16:27
10807
0

Продвижение мероприятия: секретное приглашение

Чтобы о вашем событии узнали, нужен полноценный комплекс продвижения. Необходимо не только донести информацию до вашей целевой аудитории, но и заинтриговать. Как это сделать?
Продвижение мероприятия: секретное приглашение

А что если пригласить участника так, чтобы он запомнил вашу компанию и посетил событие… Хочу поделиться опытом «увлекательного» приглашения в интернете на мероприятие. Эта статья будет особенно интересна тем, кто проводит бесплатные мероприятия.

 

Event-задачка

Дано:

- промо-мероприятие основного платного события
- бесплатная бизнес-встреча с 10 минутными докладами
- не более 50 человек, поэтому вход по промо-кодам
- продолжительность 2 часа

Задача: повысить явку зарегистрированных участников до 100%

Решение стандартное

- Рассылка по 350 адресатам из собственной базы участников прошлых мероприятий.
- Размещение картинки в социальных сетях.

 


Рис.1 пример размещения стандартного анонса в соц. Сетях

 

Результат:

4 «лайка» и 4 регистрации. В общей сложности 50 человек посетили встречу из 69 зарегистрированных. Сама тема встречи «продвижение в социальных сетях» должна была привлечь активное внимание именно в этом канале продвижения. И тут я задумалась: может, ошибка в подаче приглашения? В открытости для всех, несмотря на то, что вход по кодам. А что если…

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

 

Секретное решение

 Шаг 1: интригуем

 

Встреча клубаweb2win априори закрытое мероприятие. Необходимо усилить акцент на «секретность». Не знаю, какие у вас ассоциации с «тайной за 7 печатями», а для меня ответ был очевиден.


Рис. 2 Тизер, создающий интригу и вызывающий вопросы

Мы не спрашиваем, не умоляем прийти к нам, а даем указания «Перепости и жди». Естественные вопросы «Что там будет?» и «Зачем мне это?» вызывают любопытство и… действие!

За 5 дней размещения «репост» сделал 31 человек. Охват составил более 9300 друзей участников. Показатели отличные, ведь никакие другие способы продвижения не применялись. У меня есть предположение,  если запустить полноценную рекламную кампанию мы бы добились потрясающих показателей! А если бы и дизайнера профессионального привлечь - ух, понеслось бы.

Шаг 2: вовлекаем

 

8 июля каждому участнику, «перепостившему» наш тизер нужно направить «зацепляшку».  Это должен быть посыл и привлечение. Мотивация и интрига… Я выбрала такой вариант обращения:



 Рис.3 «Зацепляшка» вовлекает участника в диалог.

Как видите, это всего лишь отсканированная мятая бумажка. Почерк у меня, конечно, далеко не образцовый, но у приглашенного создается неповторимое ощущение личного обращения именно к нему. Напоминает «секретную» записку, которую мы тщательно прятали на уроках от учителя. Это самое сокровенное: «Прочитать и съесть». Или сжечь. Явно нужно что-то сделать!

Результат: из 31 послания ответили 14.

Кроме интерактива мы получили ценную информацию: ключевые слова для аудитории. Превосходный ответ: «Моя работа и смысл жизни последний год» даже опубликовали в группе. Тоже повод для привлечения внимания аудитории к теме. Все ответы тщательно сохраняем и активно используем при продвижении основного события.

Шаг 3: ключ к разгадке

В ответ мы направили ссылку на «секретную» страницу на сайте, а код «прописал» Дэвид Духовны.


Рис. 4 Долгожданный ключ

Всего 7 участников зарегистрировались на мероприятие. Некоторые сразу сообщили в социальной сети, что не могут попасть на встречу именно в этот день. Попросили прислать им ссылку на конспект мероприятия.

В итоге до мероприятия дошли 3 человека. «Мало» - скажете вы, и будете правы. НО! В ответ на регистрацию приходило специальное письмо с подтверждением и тремя кодами для друзей. Те семеро, которые получили это письмо запустили сарафанное радио и слух.

Вывод: мероприятие прошло в аншлаговом режиме в 50 участников.

Затрат на рекламу: 0

Временные затраты: 2 часа

Охват: более 9300 участников соц. Сети

Повышение узнаваемости бренда и лояльность мы попросили оценить в рублях. И после встречи собрали 1 млн 550 рублей. Правда, из них только 550 настоящих :)

Итоги: внимание к событию можно получить различными способами. Что бы получить «бесплатный» охват, нужно потратить время и придумать интересное концепцию. Насколько это подходит для вашего мероприятия можно узнать только опытным путем. Дерзайте!

Если у вас появились вопросы, добавляйтесь:

Вера Бойко , руководитель проектов Web2Win

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой