В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июля 2013, 16:00
10466
4

Основные правила при работе с фрилансером

Мы всегда стараемся делиться опытом с нашей аудиторией, и именно поэтому решили написать основные правила, которые стоит соблюдать при работе с удаленным подрядчиком (фрилансером).

10

Перед началом полноценной работы с любым фрилансером дайте ему небольшое пробное задание. Задание  должно быть понятным и не трудоемким, но соответствовать всем тем требованиям, которые он будет выполнять в дальнейшем.

1

Четко устанавливайте сроки выполнения работ и желательно с письменном виде (e-mail, sckype etc). Так же как и своевременная оплата труда — немаловажная часть рабочего процесса. Если заказчик хочет всегда вовремя получать выполненные работы, то и оплачивать он их должен в рамках договоренностей.

9

Подробное и полное техническое задание (ТЗ) упростит работу фрилансера. Поэтому старайтесь уделить этому больше времени. Лучше сразу показаться требовательным (не путать с жестким) заказчиком, чем потом постепенно «повышать планку».

2

Нужно дать возможность понять фрилансеру, что он может и должен задавать вопросы по проекту. Если вам не безразличен конечный результат, то желательно постоянно что-то уточнять или пояснять. Очень важно общение между заказчиком и исполнителем во время рабочего процесса.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

5

Узнайте как можно больше вплоть до того, что пообщайтесь с его бывшими заказчиками. Берите все возможные контакты (почта, скайп, мобильный телефон, домашний телефон) это возможно выручит вас если дизайнер начнет исчезать. Если это дорогостоящий и особо важный проект, можно просить копию паспорта, но не все фрилансеры на это соглашаются.

7

График работу нужно согласовывать заранее. О любых делах, командировках, отпусках и т. д. лучше сообщать за несколько дней или недель, чтобы скорректировать дальнейший план работы. Это правило относится как к заказчику, так и к исполнителю.

3

Не следует давать предоплату больше 15–30%. Обычно этого достаточно для гарантии платежеспособности. Если без этого никак — используйте сервисы-гаранты сделок.

8

Если права на сделанную работу после покупки принадлежат вам, то сразу обсудите этот вопрос с фрилансером. Если же можно указывать авторство исполнителя, указывайте, и не стоит приписывать его себе.

6

Всегда ко времени, которое сообщил вам фрилансер как время релиза или демонстрации работы, добавляйте +30%-40%.

4

Наш совет заказчикам завести небольшое резюме на каждого фрилансера в любом текстовом редакторе. Отмечать его сильные и слабые стороны, писать комментарии. Эти «заметки» помогут правильно организовать процесс с удаленным работником.


Автор: WorkDone.ru

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой