ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июля 2013, 11:54
2037
0

Блогун приглашает ваш бренд в путешествие

Уважаемые рекламодатели, бизнесмены, владельцы сайтов и торговых марок ― мы обращаемся к каждому из Вас!

Предлагаем Вашему бренду стать участником Первой Зарубежной Экспедиции Блогуна ― поездки трёх отважных блогеров в страну победившего капитализма с человеческим лицом ― Финляндию.
Блогун приглашает ваш бренд в путешествие

Сервис Блогун выбрал трех путешественников-блогеров, чтобы отправить их в творческую ссылку на север! Ну не совсем в ссылку, а в удивительное турне по Финляндии ― родине кристально чистых озер, необъятных лесов, горнолыжных склонов, вкуснейшей рыбы и оленины, и, конечно же, родного дома Санта-Клауса.

Мы предлагаем и Вам поучаствовать в такой экспедиции. А именно ― отправить вместе с блогерами для «тест-драйва» Ваш товар или промо-метериалы с логотипом (или рекламой) Вашей компании. Это будет замечательный подарок Вашим будущим (и нынешним) клиентам - виртуальная прогулка по красивейшим местам Финляндии с массой положительных эмоций и позитивных приключений, сопровождаемая аккуратно-ненавязчивым и позитивным продвижением Ваших товаров и услуг.

Travel

Вот что получит каждый рекламодатель от участия в этом проекте:

● Во-первых, Ваш бренд (продукция или просто логотип) будет ежедневно, 24 часа в сутки, «жить» в реальных условиях и использоваться реальными людьми, постоянно попадая в объектив фотоаппаратов, айфонов, айпадов и видеокамер, обсуждаться в популярных блогах и на посещаемых страницах социальных сетей. Ну и, само собой, в нашем блоге «Блогуна» ― обладателе премии «Блог Рунета 2013»!

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

► Промо-одежду и промо-материалы (футболки, бейсболки, рюкзаки, предметы быта и т.п.) с логотипом Вашей компании увидят тысячи (а может и сотни тысяч) Ваших потенциальных клиентов

● Во-вторых, Вы сразу получите огромную лояльную аудиторию ― свыше 12000 читателей, доверяющих выбору этих трёх блогеров, а значит ― и Вашему бренду!

● В-третьих, Вы получите 100%-эффект «сарафанного радио» от распространения информации во множестве комментариев и репостов публикаций наших отважных путешественников. Как Вы знаете, это мощнейший инструмент для наибольшего охвата аудитории.

Что представляет собой сама Экспедиция?

С 5 по 11 августа 2013 года три топ-блогера, входящих в «золотую тысячу» Рунета, ―Александр Полищук из Москвы (a_poli), Руслан Юнисов (unis) и Сергей Будкин(buser) из Санкт-Петербурга при поддержке сервиса Блогун проедут всю Финляндию в специальном автомобиле-доме. Они посетят около 15 интереснейших городов страны. Каждый день наши путешественники будут вести фото- и видеосъемку самых удивительных уголков страны Суоми, выкладывая эти материалы в блогах и социальных сетях.

Как участники путешествия будут продвигать Ваш бренд?

● Непрерывно публиковать заметки и фотографии с упоминанием и присутствием Вашего логотипа или товара в крупнейших социальных сетях ― «Вконтакте», «Facebook», «Instagram». Итоговый охват ― не менее 6000 человек.

● В течение месяца после возвращения будут сделаны 15 подробных публикаций ― с охватом аудитории свыше 12 000 человек. Плюс 200 000 читателей Блогуна, на площадке которого также будет размещен увлекательный рассказ о поездке, ссылки на Ваш сайт (или любой другой портал) и ооочень много фотографий!

● Кроме отзывов об использовании Вашего товара в поездке, каждый из блогеров напишет подробный отчёт о том, что конкретно ему понравилось в Вашей продукции, сопроводив публикацию профессиональными фотоснимками.

Результат Первой Зарубежной Экспедиции Блогуна ― это позитивная и масштабная огласка, а также хороший пиар Вашему бизнесу, бренду или товару.

Ваши промо-материалы (футболки, бейсболки, рюкзаки, ветровки, стикеры и т.п.) с логотипами компании ― это дополнительный комфорт для наших блогеров-путешественников и гарантия их жизнерадостного настроя.

А теперь ― подробнее о спонсорских пакетах, один из которых мы предлагаем Вам выбрать:

Мы подготовили для вас три тарифных плана с несложными названиями: «S» ― «Спонсорский Standart», «M» ― «Спонсорский Master» и «L» ― «Спонсорский Luxe»

● Итак, что включает в себя тарифный план «S» :

― 3 публикации (по одной от каждого блогера-путешественника) по возвращении из поездки (в публикацию войдет названии Вашего бренда и ссылка на сайт). Плюс ― возможность отправить в поездку свои товары для ежедневного пользования блогерами (естественно, с обязательным их упоминанием в публикациях). В качестве итогового бонуса Вы получите отзывы о Вашем продукте/бренде в социальных сетях в неограниченном объёме. И конечно же освещение в блоге  Блогуна.

● Тарифный план «М»:

― 9 публикаций (по 3 от каждого из блогеров) после возвращения из поездки. Возможность отправить Ваши товары в поездку, а также промо-товары с логотипом компании. Последующая фотосъемка с промо-товарами. Неограниченное размещение рекламы в социальных сетях и публикация в блоге Блогуна, как бонус!

● И люксовый тарифный план «L»:

― 15 публикаций после возвращения (по 5 от каждого блогера). Возможность предоставить товары Вашей компании для «тест-драйва», промо-продукцию для фотосъемки. 15 (пятнадцать!) перепостов публикаций ― то есть охват аудитории увеличится в два раза, поскольку по факту Вы получите 30 публикаций с описанием Вашего товара и Вашей компании и плюс собственная публикация о вашем бренде/товаре в нашем блоге. И, конечно же, ― неограниченное появление Вашего бренда в социальных сетях: «Instagram», «Twitter», «Facebook», Вконтакте.

Чтобы узнать подробнее о том, как принять спонсорское участие в Экспедиции, и уточнить стоимость интересующего спонсорского пакета, позвоните нам по телефону: +7 (495) 215-19-27, или напишите на электронный адрес ― pr@blogun.ru.

► Пожалуйста, поторопитесь! Блогеры не смогут качественно рекламировать больше 8-12 брендов одновременно, соответственно количество спонсорских пакетов очень ограничено.

Позвоните нам ― убедитесь лично, что ТАКОЕ выгодное предложение вам этим летом не сделает никто. Ваша помощь окупится уже до конца августа.

С уважением,
администрация 
Blogun.ru.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой