webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2013, 12:40

Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах

ГФК Русь провёл исследование поведения пользователей геолокационного ресурса Lokata, чтобы проанализировать, насколько эффективен формат электронных каталогов и как он влияет на продажи.

Результаты опроса превзошли все ожидания: электронные каталоги скачивают, на них подписываются, их внимательно читают и самое главное – на их основании совершают покупки. Результаты исследований будут озвучены на специальном брифинге, который состоится в начале сентября с участием независимых экспертов рекламы, маркетинга, digital и немецких партнеров в сфере LBS (location based service).

35% всех респондентов исследования ГФК Русь, просмотревших каталоги на нашем ресурсе, сходили в магазин и совершили покупку. Это очень высокая конверсия, трудно представить себе рекламный канал с аналогичной эффективностью, — говорит СЕО Lokata Жанна Шалимова.

Учитывая стремительный рост рынка планшетов и других электронных девайсов, выбор потребителей в пользу электронных каталогов вполне оправдан. Целесообразность использования электронных каталогов  для продвижения бизнеса тоже очевидна: ритейлеры впервые могут реально оценить успешность своих рекламных брошюр, здесь можно измерить  все, от количества подписчиков до времени, которое клиент проводит за прочтением каталога.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Можно таргетировать охват целевой аудитории, можно быстро размещать актуальные предложения, структурировать предложения в соответствии с геолокацией  и т.п. Это мощный инструмент для продвижения розничных сетей, который уже завоевал устойчивую популярность в Европе и думаю скоро займет достойное место на российском рекламном рынке, — комментирует Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group / kaufDA.


Lokata.ru — ведущий российский геолокационный сервис, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг. Сайт и мобильные приложения Lokata объединяют геолокацию с мощным поисковым движком, позволяя потребителям найти необходимые товары в ближайших, наиболее подходящих или наименее дорогих магазинах, а также получить всю информацию о ритейлере — часы работы, адрес, телефон — и даже проложить маршрут прямо до дверей магазина.


Автор: Жанна Амирова

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Как диджитал-технологии меняют горожан
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой