Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2013, 12:40

Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах

ГФК Русь провёл исследование поведения пользователей геолокационного ресурса Lokata, чтобы проанализировать, насколько эффективен формат электронных каталогов и как он влияет на продажи.

Результаты опроса превзошли все ожидания: электронные каталоги скачивают, на них подписываются, их внимательно читают и самое главное – на их основании совершают покупки. Результаты исследований будут озвучены на специальном брифинге, который состоится в начале сентября с участием независимых экспертов рекламы, маркетинга, digital и немецких партнеров в сфере LBS (location based service).

35% всех респондентов исследования ГФК Русь, просмотревших каталоги на нашем ресурсе, сходили в магазин и совершили покупку. Это очень высокая конверсия, трудно представить себе рекламный канал с аналогичной эффективностью, — говорит СЕО Lokata Жанна Шалимова.

Учитывая стремительный рост рынка планшетов и других электронных девайсов, выбор потребителей в пользу электронных каталогов вполне оправдан. Целесообразность использования электронных каталогов  для продвижения бизнеса тоже очевидна: ритейлеры впервые могут реально оценить успешность своих рекламных брошюр, здесь можно измерить  все, от количества подписчиков до времени, которое клиент проводит за прочтением каталога.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Можно таргетировать охват целевой аудитории, можно быстро размещать актуальные предложения, структурировать предложения в соответствии с геолокацией  и т.п. Это мощный инструмент для продвижения розничных сетей, который уже завоевал устойчивую популярность в Европе и думаю скоро займет достойное место на российском рекламном рынке, — комментирует Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group / kaufDA.


Lokata.ru — ведущий российский геолокационный сервис, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг. Сайт и мобильные приложения Lokata объединяют геолокацию с мощным поисковым движком, позволяя потребителям найти необходимые товары в ближайших, наиболее подходящих или наименее дорогих магазинах, а также получить всю информацию о ритейлере — часы работы, адрес, телефон — и даже проложить маршрут прямо до дверей магазина.


Автор: Жанна Амирова



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: