Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июля 2013, 17:56
9

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

CPA является эффективным инструментом повышения продаж в ecommerce, потому что сами интернет магазины не всегда могут полностью охватить свою целевую аудиторию. Партнерские сети могут в этом помочь.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Канал CPA является отличным дополнительным источником продаж в ecommerce. Особенно эффективно он работает в комплексе с другими методами продвижения самого интернет-магазина: контекстная реклама, поисковое продвижение, оффлайн реклама и так далее.

Иными словами, если интернет-магазин ведет рекламную активность, publishers (вебмастера) партнерских сетей могут привлечь много целевого трафика, который с бОльшей вероятностью сконвертируется в подтвержденные продажи.

Важным элементом CPA маркетинга являются промо-материалы. На западном рынке созданием промо-материалов занимаются прежде всего рекламодатели, в Рунете же в данный момент эта задача ложится на плечи партнерской сети.

Исходя из вида и качества промо-матераилов конверсия одного и того же трафика может отличаться в разы. Исторически первыми появились баннеры и партнерские ссылки. В 2012 году в Рунете появился новый на тот момент инструмент - купоны и промокоды (не путать с моделью Групона).

Интернет-магазины регулярно устраивают какие-либо акции, распродажи, подарки за покупки, бесплатную доставку при покупке от определенной суммы и так далее. Это позволяет продать прошлогодние коллекции джинсов, увеличить средний чек покупки, освободить складские помещения. Ну а прежде всего - это увеличивает оборот, причем как правило маржа интернет-магазина все равно остается положительной.

Предложение что-то купить со скидкой или получить приятный бонус за покупку очень сильно влияет на конверсию трафика в продажи. Таким образом в 2012 в нашей партнерской сети и в рунете появились новый вид промо-материалов - скидки и купоны.

На сегодняшний день у нас есть примеры, когда "купонный трафик" из общего CPA канала генерирует до 60% оборота. Это действительно эффективно и работает.

Купоны мы получаем напрямую от интернет-магазинов и предлагаем вебмастерам в качестве промо-материалов. В большинстве случаев форматы купонов предлагает сам интернет-магазин. В некоторых случаях партнерская сеть предлагает те или иные условия по купонам на конкретный период - например приурочить к какой-либо дате, событию, информационному поводу.

Скидки и купоны можно разделить на следующие категории (некоторые наши примеры)

ДОСТАВКА
  • Бесплатная доставка для клиентов
  • Снижение стоимость доставки как фактор влияния на принятие решения

ПОДАРКИ
  • Подарки с помощью купонов
  • Начислите на счет клиента деньги, которыми он сможет оплатить часть покупки

СКИДКА
  • Скидка на товар для новых клиентов 15-20% или больше
  • Скидка именно на специальный товар
  • Скидка на конкретный бренд
Таким образом можно распродать залежавшийся товар, продать больше товаров определенного бренда, но главное - при помощи купонов можно достаточно просто увеличить оборот.

Наш кейс по увеличению оборота с CPA канала в апреле 2013 года

Мы в admitad запустили фестиваль купонов с эксклюзивными купонами. Примеры и условия этих эксклюзивных купонов можно увидеть здесь .

Все купоны как правило ограничены во временном периоде. Купоны в рамках фестиваля были действительны в течение месяца. Эксклюзивны были их условия. Для сравнения: в рамках фестиваля QUELLE предлали скидку 50% на товары из специального промо-шопа, в то время как "обычный" купоны в нашей партнерской сети может предлагать скидки в 10-20 %.

Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль.

По итогам месяца фестиваля мы подвели следующие итоги (по нашей статистике):
оборот от CPA канала продаж вырос на 31% по сравнению с месяцем до фествиваля;
количество продаж от CPA канала выросло на 30% по сравнению с месяцем до фестиваля.

Более подробные итоги фестиваля мы подвели на нашем блоге. Со своей стороны с удовольствием готов ответить и проконсультировать по всем вопросам, касающимся CPA маркетинга в ecommerce и вообще по рынку.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: