Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Канал CPA является отличным дополнительным источником продаж в ecommerce. Особенно эффективно он работает в комплексе с другими методами продвижения самого интернет-магазина: контекстная реклама, поисковое продвижение, оффлайн реклама и так далее.
Иными словами, если интернет-магазин ведет рекламную активность, publishers (вебмастера) партнерских сетей могут привлечь много целевого трафика, который с бОльшей вероятностью сконвертируется в подтвержденные продажи.Интернет-магазины регулярно устраивают какие-либо акции, распродажи, подарки за покупки, бесплатную доставку при покупке от определенной суммы и так далее. Это позволяет продать прошлогодние коллекции джинсов, увеличить средний чек покупки, освободить складские помещения. Ну а прежде всего - это увеличивает оборот, причем как правило маржа интернет-магазина все равно остается положительной.
- Бесплатная доставка для клиентов
- Снижение стоимость доставки как фактор влияния на принятие решения
- Подарки с помощью купонов
- Начислите на счет клиента деньги, которыми он сможет оплатить часть покупки
- Скидка на товар для новых клиентов 15-20% или больше
- Скидка именно на специальный товар
- Скидка на конкретный бренд

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Источник: http://blog.admitad.com