Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июля 2013, 00:22
2021
0

Конверсия рекламного бюджета в реальные доходы перестала быть загадкой

Сервис CallTouch объявляет о введении новой опции в системе, благодаря которой любой владелец сайта сможет оценить эффективность вложений в интернет-рекламу с точностью до копейки. Теперь, вкладывая д

Аналитический сервис CallTouch, http://www.calltouch.ru, вышедший на рынок в 2012 году, на первом этапе позволял отслеживать рекламные источники, привязывая номер к конкретной рекламной площадке. Спустя несколько месяцев CallTouch выпустил динамический сервис, который впервые на российском рынке позволил отслеживать звонки с рекламных источников до каждого поискового слова и рекламного объявления. Технология динамической подмены номеров остается и по сей день не повторенной другими сервисами. И вот сейчас, спустя месяцы подтвержденного использования крупными компаниями, CallTouch выпускает новый релиз системы.

 

Что предлагает бизнесу новое поколение сервиса CallTouch?..

 

В системе CallTouch, http://www.calltouch.ru, введена возможность фиксировать не только звонки каждого конкретного абонента, но и считать ROI (окупаемость рекламных вложений) по всем каналам рекламы с точностью до звонка и заявки. Сервис совмещен с модулем мини CRM – это означает, что появилась возможность фиксировать сумму подписанного или планируемого контракта! Таким образом, каждый звонок заинтересованного клиента по рекламному объявлению выстраивается в систему отображения полной финансовой эффективности любой рекламной площадки из медиаплана.

 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Евгений Власов, руководитель компании CallTouch:

«Данный релиз - необходимый и логичный шаг в развитии сервиса, который обеспечит интернет-бизнесы основными возможностями. Сервис стал более прозрачен − предоставляет аналитические данные всех звеньев: от посетителей до реальной прибыли. Теперь есть возможность повышать конверсию каждого шага. Мы связали звонки и продажи в единый поток, теперь ничего не потеряется, каждый заказ будет учтен и отслежен. Многие компании выберут CallTouch для того, чтобы не мучиться с интеграциями множества систем. Либо выберут наш сервис как единую систему управления рекламой, клиентами и заказами. Другие же могут остановиться только на аналитике».

 

Андрей Юнисов, Управляющий партнер компании Webprofiters, партнер CallTouch:

«Сервис CallTouch – пока единственное на рынке решение, позволяющее связать рекламные каналы до уровня поисковых слов и продажи. На наш взгляд, решение CallTouch полностью оправдывает вложения. Учитывая постоянно добавляющиеся интересные модули, позволяющие автоматизировать процесс продаж, мы рекомендуем бизнесу присмотреться к продукту. Это поможет многим компаниям значительно облегчить и автоматизировать один из самых критичных процессов, а именно продажи».

 

Понятие трафика как такового все больше девальвируется. Ни один владелец сайта, предлагающего товары и услуги, уже не испытывает однозначного восторга по поводу того, что на сайт компании в день просто заходит некая группа лиц. Сервисы, показывающие конвертацию посетителей в активных потребителей, пользуются все большей востребованностью. Именно этот тренд показал создателям CallTouch, http://www.calltouch.ru, вектор дальнейших разработок в улучшении системы.

Сервис является платным для компаний-клиентов: абонентская плата рассчитывается индивидуально по количеству посещений сайта, а также в соответствии с дополнительными требованиями клиента. Используемые для сервиса телефонные номера могут быть подключены к безлимитному тарифу. Звонки при этом  могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3922
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
17995
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4837
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7427
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4480
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10568
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4596
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3821
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3589
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6956
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6453
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой