Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Конверсия рекламного бюджета в реальные доходы перестала быть загадкой
Аналитический сервис CallTouch, http://www.calltouch.ru, вышедший на рынок в 2012 году, на первом этапе позволял отслеживать рекламные источники, привязывая номер к конкретной рекламной площадке. Спустя несколько месяцев CallTouch выпустил динамический сервис, который впервые на российском рынке позволил отслеживать звонки с рекламных источников до каждого поискового слова и рекламного объявления. Технология динамической подмены номеров остается и по сей день не повторенной другими сервисами. И вот сейчас, спустя месяцы подтвержденного использования крупными компаниями, CallTouch выпускает новый релиз системы.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Что предлагает бизнесу новое поколение сервиса CallTouch?..
В системе CallTouch, http://www.calltouch.ru, введена возможность фиксировать не только звонки каждого конкретного абонента, но и считать ROI (окупаемость рекламных вложений) по всем каналам рекламы с точностью до звонка и заявки. Сервис совмещен с модулем мини CRM – это означает, что появилась возможность фиксировать сумму подписанного или планируемого контракта! Таким образом, каждый звонок заинтересованного клиента по рекламному объявлению выстраивается в систему отображения полной финансовой эффективности любой рекламной площадки из медиаплана.
Евгений Власов, руководитель компании CallTouch:
«Данный релиз - необходимый и логичный шаг в развитии сервиса, который обеспечит интернет-бизнесы основными возможностями. Сервис стал более прозрачен − предоставляет аналитические данные всех звеньев: от посетителей до реальной прибыли. Теперь есть возможность повышать конверсию каждого шага. Мы связали звонки и продажи в единый поток, теперь ничего не потеряется, каждый заказ будет учтен и отслежен. Многие компании выберут CallTouch для того, чтобы не мучиться с интеграциями множества систем. Либо выберут наш сервис как единую систему управления рекламой, клиентами и заказами. Другие же могут остановиться только на аналитике».
Андрей Юнисов, Управляющий партнер компании Webprofiters, партнер CallTouch:
«Сервис CallTouch – пока единственное на рынке решение, позволяющее связать рекламные каналы до уровня поисковых слов и продажи. На наш взгляд, решение CallTouch полностью оправдывает вложения. Учитывая постоянно добавляющиеся интересные модули, позволяющие автоматизировать процесс продаж, мы рекомендуем бизнесу присмотреться к продукту. Это поможет многим компаниям значительно облегчить и автоматизировать один из самых критичных процессов, а именно продажи».
Понятие трафика как такового все больше девальвируется. Ни один владелец сайта, предлагающего товары и услуги, уже не испытывает однозначного восторга по поводу того, что на сайт компании в день просто заходит некая группа лиц. Сервисы, показывающие конвертацию посетителей в активных потребителей, пользуются все большей востребованностью. Именно этот тренд показал создателям CallTouch, http://www.calltouch.ru, вектор дальнейших разработок в улучшении системы.
Сервис является платным для компаний-клиентов: абонентская плата рассчитывается индивидуально по количеству посещений сайта, а также в соответствии с дополнительными требованиями клиента. Используемые для сервиса телефонные номера могут быть подключены к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.
Источник: http://www.nlp-marketing.ru