Российские домохозяйки полюбили испанские оливки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 19:05
1

Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Как продвинуть на рынке не отдельный бренд, а целую категорию товаров, при этом общаясь с клиентом только по средствам Skype и почты?
Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Испанская компания Extremadura поставила перед агентством Accord Digital задачу: продвинуть категорию оливок из Испании на российском рынке с сообщением, что оливки и маслины можно использовать не только для украшения салатов, а готовить из них невероятно вкусные испанские тапасы и закуски (так называемые «маринады»)

При скромном бюджете и минимальных сроках реализации решением стала интегрированная рекламная кампания с креативной концепцией «Я люблю Испанские оливки» (I love Spanish Olives) и с фокусом на digital и PR активностях. Мы ударили по ТОП-овым кулинарным порталам страны и площадкам, где наша аудитория познает радости домашней кулинарии.

Задачей было показать всю простоту приготовления испанских маринадов, которые на своей родине подаются в каждом баре и поглощаются местными жителями с трогательной любовью. Поэтому мы пригласили популярного телевизионного ведущего и прошлись вместе с ним по известным московским ресторанам, засняв серию видео мастер-классов по приготовлению испанских закусок с участием именитых шеф-поваров.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама

Кампания также активно развивалась в социальных медиа и блогосфере, и даже вышла в оффлайн, отметившись в любимом многими молодыми креаторами и домохозяйками магазине «Республика», где в популярные по продажам кулинарные книги были разложены специальные закладки, рассказывающие о бренде.  






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: