PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 19:05
1

Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Как продвинуть на рынке не отдельный бренд, а целую категорию товаров, при этом общаясь с клиентом только по средствам Skype и почты?
Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Испанская компания Extremadura поставила перед агентством Accord Digital задачу: продвинуть категорию оливок из Испании на российском рынке с сообщением, что оливки и маслины можно использовать не только для украшения салатов, а готовить из них невероятно вкусные испанские тапасы и закуски (так называемые «маринады»)

При скромном бюджете и минимальных сроках реализации решением стала интегрированная рекламная кампания с креативной концепцией «Я люблю Испанские оливки» (I love Spanish Olives) и с фокусом на digital и PR активностях. Мы ударили по ТОП-овым кулинарным порталам страны и площадкам, где наша аудитория познает радости домашней кулинарии.

Задачей было показать всю простоту приготовления испанских маринадов, которые на своей родине подаются в каждом баре и поглощаются местными жителями с трогательной любовью. Поэтому мы пригласили популярного телевизионного ведущего и прошлись вместе с ним по известным московским ресторанам, засняв серию видео мастер-классов по приготовлению испанских закусок с участием именитых шеф-поваров.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Кампания также активно развивалась в социальных медиа и блогосфере, и даже вышла в оффлайн, отметившись в любимом многими молодыми креаторами и домохозяйками магазине «Республика», где в популярные по продажам кулинарные книги были разложены специальные закладки, рассказывающие о бренде.  


Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 0 +
JimmyB #
09.11.2016 11:33
А как вам такой салат с оливками, курецей и ананнасами? http://papigutto.com.ua/recipe/kurinyj-salat-s-olivkami-i-ananasom/
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой