OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 13:07

Размещение рекламы в Таргет@mail.ru через AdCenter

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru.

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru (Мой Мир и Одноклассники). На сегодняшний день AdCenter принимает заявки на размещение рекламы в крупнейших социальных сетях Рунета.

Таргет@Mail.ru — сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Рекламная площадка даст рекламодателям возможность размещать рекламу на страницах социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Сервис позволяет эффективно отбирать нужных пользователей, а временной таргетинг, с помощью которого в Таргете можно самостоятельно определять и изменять время показа объявлений, поможет качественно улучшить рекламную кампанию. Географические и социально-демографические настройки помогут правильно выбрать целевую аудиторию, тем самым, отображая именно тех пользователей, на которых нацелены рекламируемые товары или услуги.

Таргет@Mail.ru в первую очередь будет интересен интернет-агентствам, которые смогут предложить своим клиентам еще более широкие возможности для рекламы своих товаров и услуг, а также интернет-магазинам, которые увеличат свои продажи за счет привлечения новых покупателей из социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Также, безусловно, реклама на данных ресурсах будет интересна разработчикам игр и развлекательных сервисов, которые смогут, используя широкие возможности таргетинга, адресовать свои рекламные сообщения только на наиболее релевантную аудиторию.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Задачи и цели компании — упростить жизнь digital-агентствам и рекламодателям в размещении рекламы в социальных сетях, благодаря удобному и многофункциональному кабинету, который позволяет распределить финансы между социальными сетями, быстро создать необходимое количество рекламных объявлений, максимально правильно выбрать целевую аудиторию и получить широкий инструментарий по управлению эффективностью рекламных кампаний.


Для малого и среднего бизнеса AdCenter может быть полезен как точка входа в социальные сети. Для данной категории клиентов использование сервиса полностью бесплатно. Для агентств AdCenter хорош тем, что позволяет получить доступ к ряду уникальных возможностей и фич, которых нет в рекламном кабинете самой рекламной сети.

Компания AdCenter предлагает расширенный функционал, который позволяет ускорить работу над созданием объявлений, редактированием объявлений и ставок, экономить время при создании объявлений на разные города, разные возрастные категории. Также сервис отображает более детальные статические данные, позволяет отслеживать конверсии на сторонних сайтах, а также снижать ставки и отключать объявления с низкими показателями.

AdCenter предлагает своим действующим и будущим клиентам возможность не только продвигать свои товары и услуги среди пользователей социальных сетей, но и услугу аккаунтинга. Чем может быть полезен аккаунт-менеджер для рекламодателя? Аккаунт-менеджеры компании AdCenter, много лет занимающиеся рекламой в социальных сетях, помогут настроить рекламные кампании для получения максимально высоких показателей, проконсультируют по всем вопросам, касающимся работы сервиса и проведут вебинар о работе с системой.

Клиенты компании, состоящие из российских и украинских агентств и прямых клиентов, благодаря расширению возможностей AdCenter смогут реализовать свои рекламные бюджеты через один кабинет по управлению рекламой, что позволит им сэкономить свое время и увеличить качество своих рекламных активностей.

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой