Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Размещение рекламы в Таргет@mail.ru через AdCenter
Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru (Мой Мир и Одноклассники). На сегодняшний день AdCenter принимает заявки на размещение рекламы в крупнейших социальных сетях Рунета.
Таргет@Mail.ru — сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Рекламная площадка даст рекламодателям возможность размещать рекламу на страницах социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Сервис позволяет эффективно отбирать нужных пользователей, а временной таргетинг, с помощью которого в Таргете можно самостоятельно определять и изменять время показа объявлений, поможет качественно улучшить рекламную кампанию. Географические и социально-демографические настройки помогут правильно выбрать целевую аудиторию, тем самым, отображая именно тех пользователей, на которых нацелены рекламируемые товары или услуги.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Таргет@Mail.ru в первую очередь будет интересен интернет-агентствам, которые смогут предложить своим клиентам еще более широкие возможности для рекламы своих товаров и услуг, а также интернет-магазинам, которые увеличат свои продажи за счет привлечения новых покупателей из социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Также, безусловно, реклама на данных ресурсах будет интересна разработчикам игр и развлекательных сервисов, которые смогут, используя широкие возможности таргетинга, адресовать свои рекламные сообщения только на наиболее релевантную аудиторию.
Задачи и цели компании — упростить жизнь digital-агентствам и рекламодателям в размещении рекламы в социальных сетях, благодаря удобному и многофункциональному кабинету, который позволяет распределить финансы между социальными сетями, быстро создать необходимое количество рекламных объявлений, максимально правильно выбрать целевую аудиторию и получить широкий инструментарий по управлению эффективностью рекламных кампаний.
Для малого и среднего бизнеса AdCenter может быть полезен как точка входа в социальные сети. Для данной категории клиентов использование сервиса полностью бесплатно. Для агентств AdCenter хорош тем, что позволяет получить доступ к ряду уникальных возможностей и фич, которых нет в рекламном кабинете самой рекламной сети.
Компания AdCenter предлагает расширенный функционал, который позволяет ускорить работу над созданием объявлений, редактированием объявлений и ставок, экономить время при создании объявлений на разные города, разные возрастные категории. Также сервис отображает более детальные статические данные, позволяет отслеживать конверсии на сторонних сайтах, а также снижать ставки и отключать объявления с низкими показателями.
AdCenter предлагает своим действующим и будущим клиентам возможность не только продвигать свои товары и услуги среди пользователей социальных сетей, но и услугу аккаунтинга. Чем может быть полезен аккаунт-менеджер для рекламодателя? Аккаунт-менеджеры компании AdCenter, много лет занимающиеся рекламой в социальных сетях, помогут настроить рекламные кампании для получения максимально высоких показателей, проконсультируют по всем вопросам, касающимся работы сервиса и проведут вебинар о работе с системой.
Клиенты компании, состоящие из российских и украинских агентств и прямых клиентов, благодаря расширению возможностей AdCenter смогут реализовать свои рекламные бюджеты через один кабинет по управлению рекламой, что позволит им сэкономить свое время и увеличить качество своих рекламных активностей.