Размещение рекламы в Таргет@mail.ru через AdCenter. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 13:07

Размещение рекламы в Таргет@mail.ru через AdCenter

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru.

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru (Мой Мир и Одноклассники). На сегодняшний день AdCenter принимает заявки на размещение рекламы в крупнейших социальных сетях Рунета.

Таргет@Mail.ru — сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Рекламная площадка даст рекламодателям возможность размещать рекламу на страницах социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Сервис позволяет эффективно отбирать нужных пользователей, а временной таргетинг, с помощью которого в Таргете можно самостоятельно определять и изменять время показа объявлений, поможет качественно улучшить рекламную кампанию. Географические и социально-демографические настройки помогут правильно выбрать целевую аудиторию, тем самым, отображая именно тех пользователей, на которых нацелены рекламируемые товары или услуги.

Таргет@Mail.ru в первую очередь будет интересен интернет-агентствам, которые смогут предложить своим клиентам еще более широкие возможности для рекламы своих товаров и услуг, а также интернет-магазинам, которые увеличат свои продажи за счет привлечения новых покупателей из социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Также, безусловно, реклама на данных ресурсах будет интересна разработчикам игр и развлекательных сервисов, которые смогут, используя широкие возможности таргетинга, адресовать свои рекламные сообщения только на наиболее релевантную аудиторию.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Задачи и цели компании — упростить жизнь digital-агентствам и рекламодателям в размещении рекламы в социальных сетях, благодаря удобному и многофункциональному кабинету, который позволяет распределить финансы между социальными сетями, быстро создать необходимое количество рекламных объявлений, максимально правильно выбрать целевую аудиторию и получить широкий инструментарий по управлению эффективностью рекламных кампаний.


Для малого и среднего бизнеса AdCenter может быть полезен как точка входа в социальные сети. Для данной категории клиентов использование сервиса полностью бесплатно. Для агентств AdCenter хорош тем, что позволяет получить доступ к ряду уникальных возможностей и фич, которых нет в рекламном кабинете самой рекламной сети.

Компания AdCenter предлагает расширенный функционал, который позволяет ускорить работу над созданием объявлений, редактированием объявлений и ставок, экономить время при создании объявлений на разные города, разные возрастные категории. Также сервис отображает более детальные статические данные, позволяет отслеживать конверсии на сторонних сайтах, а также снижать ставки и отключать объявления с низкими показателями.

AdCenter предлагает своим действующим и будущим клиентам возможность не только продвигать свои товары и услуги среди пользователей социальных сетей, но и услугу аккаунтинга. Чем может быть полезен аккаунт-менеджер для рекламодателя? Аккаунт-менеджеры компании AdCenter, много лет занимающиеся рекламой в социальных сетях, помогут настроить рекламные кампании для получения максимально высоких показателей, проконсультируют по всем вопросам, касающимся работы сервиса и проведут вебинар о работе с системой.

Клиенты компании, состоящие из российских и украинских агентств и прямых клиентов, благодаря расширению возможностей AdCenter смогут реализовать свои рекламные бюджеты через один кабинет по управлению рекламой, что позволит им сэкономить свое время и увеличить качество своих рекламных активностей.

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой