webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 13:07
2791
0

Размещение рекламы в Таргет@mail.ru через AdCenter

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru.

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru (Мой Мир и Одноклассники). На сегодняшний день AdCenter принимает заявки на размещение рекламы в крупнейших социальных сетях Рунета.

Таргет@Mail.ru — сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Рекламная площадка даст рекламодателям возможность размещать рекламу на страницах социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Сервис позволяет эффективно отбирать нужных пользователей, а временной таргетинг, с помощью которого в Таргете можно самостоятельно определять и изменять время показа объявлений, поможет качественно улучшить рекламную кампанию. Географические и социально-демографические настройки помогут правильно выбрать целевую аудиторию, тем самым, отображая именно тех пользователей, на которых нацелены рекламируемые товары или услуги.

Таргет@Mail.ru в первую очередь будет интересен интернет-агентствам, которые смогут предложить своим клиентам еще более широкие возможности для рекламы своих товаров и услуг, а также интернет-магазинам, которые увеличат свои продажи за счет привлечения новых покупателей из социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Также, безусловно, реклама на данных ресурсах будет интересна разработчикам игр и развлекательных сервисов, которые смогут, используя широкие возможности таргетинга, адресовать свои рекламные сообщения только на наиболее релевантную аудиторию.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Задачи и цели компании — упростить жизнь digital-агентствам и рекламодателям в размещении рекламы в социальных сетях, благодаря удобному и многофункциональному кабинету, который позволяет распределить финансы между социальными сетями, быстро создать необходимое количество рекламных объявлений, максимально правильно выбрать целевую аудиторию и получить широкий инструментарий по управлению эффективностью рекламных кампаний.


Для малого и среднего бизнеса AdCenter может быть полезен как точка входа в социальные сети. Для данной категории клиентов использование сервиса полностью бесплатно. Для агентств AdCenter хорош тем, что позволяет получить доступ к ряду уникальных возможностей и фич, которых нет в рекламном кабинете самой рекламной сети.

Компания AdCenter предлагает расширенный функционал, который позволяет ускорить работу над созданием объявлений, редактированием объявлений и ставок, экономить время при создании объявлений на разные города, разные возрастные категории. Также сервис отображает более детальные статические данные, позволяет отслеживать конверсии на сторонних сайтах, а также снижать ставки и отключать объявления с низкими показателями.

AdCenter предлагает своим действующим и будущим клиентам возможность не только продвигать свои товары и услуги среди пользователей социальных сетей, но и услугу аккаунтинга. Чем может быть полезен аккаунт-менеджер для рекламодателя? Аккаунт-менеджеры компании AdCenter, много лет занимающиеся рекламой в социальных сетях, помогут настроить рекламные кампании для получения максимально высоких показателей, проконсультируют по всем вопросам, касающимся работы сервиса и проведут вебинар о работе с системой.

Клиенты компании, состоящие из российских и украинских агентств и прямых клиентов, благодаря расширению возможностей AdCenter смогут реализовать свои рекламные бюджеты через один кабинет по управлению рекламой, что позволит им сэкономить свое время и увеличить качество своих рекламных активностей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7627
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
18327
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4321
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5657
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5630
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой