Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июня 2013, 12:39
2117
0

AGIMA построила для СМП Банка 3D-мегаполис

В агентстве AGIMA разработан интерактивный годовой отчет для СМП Банка.
В основу проекта положена идея масштабности и высокого роста показателей банка за отчетный год.
AGIMA построила для СМП Банка 3D-мегаполис

Это нашло отражение в концепции 3D-мегаполисаСМП Банка. На улицы, здания, автобусные остановки спроецированы кликабельные графические элементы, содержащие показатели банка. Каждая улица связана с определенным разделом годового отчета, внутри переулков расположились отчетные показатели.

Так, путешествуя по интерактивному городу, можно ознакомиться с прибылью банка за 2012 год, увидеть обращение Президента -Председателя Правления СМП Банка, узнать о планах развития компании на ближайший период.Графики финансовых показателей метафорично представлены в виде небоскребов, их высота отражает размер кредитного  портфеля в 2011 и 2012 годах. В 3D-городе вы сможете найти даже Пизанскую башню, которая стоит ровно и символизирует отсутствие рисков, и Петропавловскую крепость, отсылающую к ипотечному центру в Санкт-Петербурге. Ну, а если вы не желаете гулять по городу, повсеместно встречая нужную информацию, просто скачайтеPDF-версию, где представлена  текстовая информация.

Навигация по годовому отчету осуществляется с помощью меню внизу экрана, а также сервисного меню справа. Уникальность этого проекта заключается не только в новизне подхода к задаче – он интересен и с технической точки зрения. Специалистами интерактивного агентства AGIMA была разработана анимация интерфейса, панорамная и межпанорамная навигация,sound-дизайн и др. В техническую часть проекта включен код JS, который позволяет браузеру определять устройство, с которого пользователь открыл годовой отчет. Десктопная версия реализована с применениемflash, но если мы загрузим отчет наiPad, система выдаст HTML5-вариант. В верстке и программировании модальных окон учтена кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Состав проектной группы AGIMA:

Тимлидер проекта - Петр Федюшкин

Менеджер проекта - Глеб Крымов

Креативный директор - Григорий Коченов

Веб-дизайнер - Аркадий Гребенников

Технический директор - Андрей Рыжкин

Front-end разработчик - Дмитрий Демидовский

Фотограф - Дмитрий Бубонец

Копирайтер - Анна Майорова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой