Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2013, 16:16

«Товарро»: уникальные возможности управления рекламной кампанией

Расширенные возможности таргетинга проекта «Товарро» позволяют рекламодателям контактировать с пользователями, которые точно соответствуют целевой аудитории продаваемого продукта.
«Товарро»: уникальные возможности управления рекламной кампанией

Компания МИРС, лидер на рынке тизерной рекламы, расширила ряд функциональных возможностей одного из своих проектов «Товарро». Во-первых, усовершенствована система таргетинга по социально-демографическим показателям, точность которой доведена до 82%. При этом рекламодатели все также могут использовать стандартные возможности таргетинга: показывать рекламное объявление в определенное время, делать выборку пользователей по географическим и социально-демографическим показателям. Во-вторых, доработана и запущена уникальная возможность настроек рекламного объявления, исходя из интересов и истории поведения пользователей – это поведенческий таргетинг, который обеспечивает высокую точность нацеливания рекламы на потенциальных клиентов. Механизм функционирования технологии базируется на всестороннем анализе и сборе данных о поведении пользователей сети. МИРС анализирует более 194 млн посетителей в месяц (по данным Liveinternet.ru).

Благодаря проекту «Товарро» рекламу видят только те, кому может быть интересна и полезна информация о конкретном продукте. К примеру, целевая аудитория вашего продукта - женщины в возрасте 20 – 28 лет, у которых есть дети. С Товарро вы можете настроить рекламную кампанию так, что информацию о вашем продукте увидят мамочки указанной возрастной категории, при этом реклама показывается совершенно бесплатно, а вы оплачиваете только переходы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В «Товарро» более 12 тыс. качественных рекламных площадок. Функции проекта позволяют существенно увеличить кликабельность баннера и конверсию сайта. Количество привлеченных потенциальных клиентов увеличится в разы, а затраты на рекламную кампанию останутся прежними.

Справка о компании МИРС:

Компания МИРС на рынке интернет-рекламы более 5 лет. Мы представлены рядом проектов, в число которых входят такие хорошо известные ресурсы, как Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, LadyCenter.ru, LentaInform.com. В нашей сети более 12 тысяч сайтов-площадок, дневной охват аудитории около 28,7 млн пользователей, мы сотрудничаем более чем с 3 тысячами рекламодателей. У нас есть представительства в России, Украине, Великобритании и США. Предоставляем комплекс рекламных услуг для различных групп рекламодателей и веб-мастеров.

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой