MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2013, 11:24

В OgilvyOne Moscow новый управляющий директор

Агентство Ogilvy One Moscow, являющееся частью коммуникационной группы Ogilvy & Mather Russia, объявляет о назначении нового управляющего директора.
В OgilvyOne Moscow новый управляющий директор

Новым управляющим директором CRM и digital-подразделения Ogilvy & Mather Russia – компании Ogilvy One Moscow – назначена Вера Комова.

Вера закончила МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Плеханова (МВА), является членом The Chartered Institute of Marketing (UK). Более 10 лет она занимает руководящие позиции в ведущих компаниях рекламной индустрии. Вера является опытным стратегом, настоящим профессионалом рекламного бизнеса.  В ее багаже успешные работы в разных направлениях маркетинговых коммуникаций от национальных BTL акций до крупных интегрированных кампаний, многолетнее сотрудничество с такими компаниями, как P&G, Nestle, Kimberly Clark, Hewlett Packard, Ford и т.д. Большинство данных проектов – проекты в области CRM/digital, в том числе и завоевавшие ряд весомых наград в статусных российских и международных конкурсах как лучшие интегрированные CRM кампании и лучшие стратегические решения в области CRM.

Джо Натт, генеральный директор Ogilvy & Mather, заявил: «Я очень рад, что такой превосходный профессионал, как Вера, присоединился к нашей команде, чтобы усилить наши CRM и digital-возможности. Таргетированная digital-коммуникация имеет все большее и большее значение для наших Клиентов, и уместно, чтобы Ogilvy усилил свои ресурсы в этом канале».

«Я рада присоединиться к профессиональной команде Ogilvy в России, - комментирует свое назначение Вера Комова. - Направление, которым исторически занимается Ogilvy One, и в котором считается мировым экспертом, всегда было уважаемым мной, как одно из наиболее бизнес-ориентированных и интеллектуальных направлений в маркетинговых коммуникациях».  Говоря о перспективах, Вера отметила важность CRM/digital в эффективном и качественном развитии бизнеса Клиентов: «Будущее компании я вижу в разработке и проведении для наших Клиентов эффективных и качественных CRM/digital проектов, которые откроют новые перспективы развития данному направлению». По словам Веры, качественно развивая CRM/digital –направление, Ogilvy One намерено уйти от отраслевых гонок за демпинговыми ценами к совершенно иному уровню отношений, бизнеса и бюджетов: «Мы намерены стать интеллектуальными лидерами индустрии и стратегическими бизнес-партнерами своих Клиентов».

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой