В OgilvyOne Moscow новый управляющий директор. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2013, 11:24

В OgilvyOne Moscow новый управляющий директор

Агентство Ogilvy One Moscow, являющееся частью коммуникационной группы Ogilvy & Mather Russia, объявляет о назначении нового управляющего директора.
В OgilvyOne Moscow новый управляющий директор

Новым управляющим директором CRM и digital-подразделения Ogilvy & Mather Russia – компании Ogilvy One Moscow – назначена Вера Комова.

Вера закончила МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Плеханова (МВА), является членом The Chartered Institute of Marketing (UK). Более 10 лет она занимает руководящие позиции в ведущих компаниях рекламной индустрии. Вера является опытным стратегом, настоящим профессионалом рекламного бизнеса.  В ее багаже успешные работы в разных направлениях маркетинговых коммуникаций от национальных BTL акций до крупных интегрированных кампаний, многолетнее сотрудничество с такими компаниями, как P&G, Nestle, Kimberly Clark, Hewlett Packard, Ford и т.д. Большинство данных проектов – проекты в области CRM/digital, в том числе и завоевавшие ряд весомых наград в статусных российских и международных конкурсах как лучшие интегрированные CRM кампании и лучшие стратегические решения в области CRM.

Джо Натт, генеральный директор Ogilvy & Mather, заявил: «Я очень рад, что такой превосходный профессионал, как Вера, присоединился к нашей команде, чтобы усилить наши CRM и digital-возможности. Таргетированная digital-коммуникация имеет все большее и большее значение для наших Клиентов, и уместно, чтобы Ogilvy усилил свои ресурсы в этом канале».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

«Я рада присоединиться к профессиональной команде Ogilvy в России, - комментирует свое назначение Вера Комова. - Направление, которым исторически занимается Ogilvy One, и в котором считается мировым экспертом, всегда было уважаемым мной, как одно из наиболее бизнес-ориентированных и интеллектуальных направлений в маркетинговых коммуникациях».  Говоря о перспективах, Вера отметила важность CRM/digital в эффективном и качественном развитии бизнеса Клиентов: «Будущее компании я вижу в разработке и проведении для наших Клиентов эффективных и качественных CRM/digital проектов, которые откроют новые перспективы развития данному направлению». По словам Веры, качественно развивая CRM/digital –направление, Ogilvy One намерено уйти от отраслевых гонок за демпинговыми ценами к совершенно иному уровню отношений, бизнеса и бюджетов: «Мы намерены стать интеллектуальными лидерами индустрии и стратегическими бизнес-партнерами своих Клиентов».





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: