Как сделать вирусный дизайн для бренда. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 июня 2013, 12:28

Как сделать вирусный дизайн для бренда

Инфографика о процессе разработки вирусного дизайна. Вирусный  - это контент, который много лайкают и самостоятельно репостят по социалочкам, развлекательным или профессиональным (а вдруг?) сайтам .
Как сделать вирусный дизайн для брендаАвтор: Студия вирусного дизайна Вебкот.  Большое изображение по этой ссылке .

Что мы делаем:

1. Брифуем и анализируем бизнес заказчика

2. Креативим (прорабатываем и предоставляем заказчику несколько вариантов, потом отрисовываем выбранный)

3. Сеем созданную инфографику (и она набирает сотни лайков и тысячи просмотров целевой аудиторией)

4. Анализируем результат посева (и делаем новый вирус)

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: