24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 июня 2013, 12:28

Как сделать вирусный дизайн для бренда

Инфографика о процессе разработки вирусного дизайна. Вирусный  - это контент, который много лайкают и самостоятельно репостят по социалочкам, развлекательным или профессиональным (а вдруг?) сайтам .
Как сделать вирусный дизайн для брендаАвтор: Студия вирусного дизайна Вебкот.  Большое изображение по этой ссылке .

Что мы делаем:

1. Брифуем и анализируем бизнес заказчика

2. Креативим (прорабатываем и предоставляем заказчику несколько вариантов, потом отрисовываем выбранный)

3. Сеем созданную инфографику (и она набирает сотни лайков и тысячи просмотров целевой аудиторией)

4. Анализируем результат посева (и делаем новый вирус)

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой