Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2013, 15:26
1

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Однако компании часто обходят ОК стороной. Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена
Продвижение в Одноклассниках

1. Проверьте, есть ли в ОК ваша целевая аудитория

Несмотря на все уверения и статистики, что аудитория в ОК — стильная, модная, молодежная, посмотрим в глаза реальности, своей маме и ее подругам.  Все-таки активная часть аудитории — это женщины от 25 до 60, в основном из регионов. Если ваша ЦА попадает под это описание, смело идите в Одноклассники, если вы сомневаетесь — спросите напрямую у клиентов, поищите их профили в ОК, посмотрите, насколько они активны в соцсети.

Статистика TNS за март 2013 (Monthly Reach в тыс. чел):

2. Обратите внимание на особенности ОК

Пожалуй, главная особенность для продвижения — это «вшитая» виральность. То есть, когда пользователь ставит «класс», он автоматически делится вашим постом со своими друзьями.

Как использовать эту особенность?

Мотивируйте пользователей взаимодействовать с группой: ставить класс, комментировать публикации, участвовать в опросах.

Хорошо работаю посты, вроде:

3. Привлекайте новых участников

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Кроме всем известных методов: реклама на target.mail.ru, виджеты на сайте, приглашения в рассылке и так далее, стоит отметить, что в одноклассниках хорошо работает реклама в других группах, а стоимость привлечения одного нового пользователя существенно ниже, чем ВКонтакте.

4. Минусы ОК

В плане удобства продвижения у Одноклассников очень-очень много минусов. Назову несколько, которые первые пришли в голову:

  • Отсутствие статистики. То есть она есть, но все равно, что нет. Потому что ничего полезного вы из нее не узнаете;
  • Слабый таргетинг. Если ВКонтакте вы можете четко таргетировать объявление на своего целевого клиента: Москва, 23 года, студент МГУ, есть девушка, пользуется браузером Chrom, состоит в группе любителей серфинга и т. д., то в Одноклассниках вам придется довольствоваться только географией, полом, возрастом и интересами;
  • Отсутствие автопостинга. Все делаем ручками.

5. Есть ли жизнь на Марсе, а  smm в Одноклассниках?

Да, есть.

Вы можете прочесть о прошедшей недавно в Одноклассниках smm-битве, посмотреть интересный кейс от M&M’s или просто (лучший вариант) посмотреть, что делают ваши конкуренты в Одноклассниках и какие у них результаты.

Счастливого маркетинга!

P.S. Инфографика «Топ официальных групп в Одноклассниках»


Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Автопостинг уже появился! И создается впечатление, что админы ОК вплотную взялись за улучшение ОК.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой