Продвижение в Одноклассниках. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2013, 15:26
1

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Однако компании часто обходят ОК стороной. Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена
Продвижение в Одноклассниках

1. Проверьте, есть ли в ОК ваша целевая аудитория

Несмотря на все уверения и статистики, что аудитория в ОК — стильная, модная, молодежная, посмотрим в глаза реальности, своей маме и ее подругам.  Все-таки активная часть аудитории — это женщины от 25 до 60, в основном из регионов. Если ваша ЦА попадает под это описание, смело идите в Одноклассники, если вы сомневаетесь — спросите напрямую у клиентов, поищите их профили в ОК, посмотрите, насколько они активны в соцсети.

Статистика TNS за март 2013 (Monthly Reach в тыс. чел):

2. Обратите внимание на особенности ОК

Пожалуй, главная особенность для продвижения — это «вшитая» виральность. То есть, когда пользователь ставит «класс», он автоматически делится вашим постом со своими друзьями.

Как использовать эту особенность?

Мотивируйте пользователей взаимодействовать с группой: ставить класс, комментировать публикации, участвовать в опросах.

Хорошо работаю посты, вроде:

3. Привлекайте новых участников

Кроме всем известных методов: реклама на target.mail.ru, виджеты на сайте, приглашения в рассылке и так далее, стоит отметить, что в одноклассниках хорошо работает реклама в других группах, а стоимость привлечения одного нового пользователя существенно ниже, чем ВКонтакте.

4. Минусы ОК

В плане удобства продвижения у Одноклассников очень-очень много минусов. Назову несколько, которые первые пришли в голову:

  • Отсутствие статистики. То есть она есть, но все равно, что нет. Потому что ничего полезного вы из нее не узнаете;
  • Слабый таргетинг. Если ВКонтакте вы можете четко таргетировать объявление на своего целевого клиента: Москва, 23 года, студент МГУ, есть девушка, пользуется браузером Chrom, состоит в группе любителей серфинга и т. д., то в Одноклассниках вам придется довольствоваться только географией, полом, возрастом и интересами;
  • Отсутствие автопостинга. Все делаем ручками.

5. Есть ли жизнь на Марсе, а  smm в Одноклассниках?

Да, есть.

Вы можете прочесть о прошедшей недавно в Одноклассниках smm-битве, посмотреть интересный кейс от M&M’s или просто (лучший вариант) посмотреть, что делают ваши конкуренты в Одноклассниках и какие у них результаты.

Счастливого маркетинга!

P.S. Инфографика «Топ официальных групп в Одноклассниках»


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is