NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2013, 12:38
0

Tornado Energy и G2 Russia раскачали российскую рекламу

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания обновленного энергетического напитка Tornado Energy (швейцарского производителя Global Functional Drinks AG).

Под лозунгом «Раскачай реальность!» в эфир вышел совершенно нестандартный для нашего рынка рекламный продукт.

Это совсем не то, что мы привыкли видеть в рекламных блоках и от чего телезрители обычно норовят сбежать на кухню за бутербродом. Наши ролики созданы вопреки рекламным стереотипам и, по сути, бросают вызов самой индустрии рекламы, — отметил Virgiliu Andone, креативный директор G2 Russia.

В основе кампании новогоTornado Energy заложена концепция mash-up’а — смешения изначально несовместимых, разножанровых частей музыкального, визуального или текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.

В роликах, снятых агентством G2 Russia, самым неожиданным и провокационным образом совмещаются различные «куски» привычной и наскучившей всем реальности.

Tornado Energy — бренд без комплексов и может себе позволить постебаться над банальностью, стандартами и клише. По характеру он такой же, как и современная молодежь с их бесконечными шутками, приколами, Интернет-мемами и прочим стебом.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В своей рекламе мы не пытаемся „впарить“ потребителю преимущества бренда или превосходство над конкурентами. Мы не учим его жить, не продаем „ключ к успеху“, „пропуск в мир экстрима“ или „ощущение себя на вершине мира“. Мы просто стараемся понять свою аудиторию, удивить и повеселить их, общаясь с ними на их языке, — говорит Наталья Павлова, бренд-директор GFD Rus.

В ближайшее время Tornado Energy планирует не только заявить о себе в эфире, но и засветиться на лучших digital-площадках, офлайн-мероприятиях и в популярных местах молодежных тусовок. Другими словами, торнадовский мash-up может поджидать вас где угодно и когда угодно, в самых нестандартных и неожиданных форматах.

Мы хотим, чтобы ни один потребитель не был упущен из виду и вся молодежь раскачивала реальность вместе сTornado Energy, — заявил Ярослав Шипачев, старший бренд-менеджер GFD Rus.


Команда G2 Russia:

Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе: Dan Medrea
Креативный директор: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone
Старший копирайтер: Юлия Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Стратег: Екатерина Горяева
Продюсер: Ксения Небесная
Режиссер: Michal Sablinski
Оператор: Tomasz Augustynek
Продакшен: Adrenalin Brothers
Пост-продакшен: Cinnamon, Multimedia Est

Команда GFD Rus:

Бренд-Директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова


Global Functional Drinks AG — это молодая и амбициозная швейцарская компания, которая создает и продвигает бренды безалкогольных напитков, разрабатывает уникальные рецептуры. Продукты Global Functional Drinks AG уникальны благодаря широкой палитре вкусов и превосходным функциональным характеристикам. Это делает их важной частью повседневной жизни потребителей. На российском рынке компания представлена российским подразделением — Global Functional Drinks Rus, которая работает над развитием бизнеса в тесном партнерстве с ГК СНС.

www.Gfdrinks.ch

G2 Russia является российским подразделением G2 Worldwide, международной сети агентств, специализирующихся на разработке маркетинговых активностей с целью достижения максимальной приверженности потребителей брендам (Maximize Brand CommitmentSM). Входя в пятерку лучших сетевых маркетинговых агентств, G2 предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику, shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы. В своей работе G2 использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке (Purchase Decision JourneySM), учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них. Агентство G2 Russia начало свою работу в 2001 году, и на сегодняшний день штат компании превышает 100 человек.

Не пропустите!

Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой