OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2013, 15:54
3699
1

Ogilvy & Mather Russia завоевали 11 наград EFFIE 2012

Прошедшая церемония награждения премии «Брэнд года/EFFIE» 2012 добавила в копилку Ogilvy&Mather Russia сразу 11 наград.

В этом году Ogilvy&Mather Russia завоевала две золотых награды (за продвижения СК «Альянс» и пивного бренда «Белый медведь»), семь серебряных наград (за продвижение брендов Nutrilitе, Kotex Lux, G-Energy, Ford explorer, Efes Pilsener, Простоквашино, Amway), а также две награды бронзового достоинства (рекламные кампании брендов Ford Mondeo и Amway Home). Таким образом, на сегодняшний день в коллекции агентства 33 награды  «Брэнд года/EFFIE».

Мы выиграли рекордное количество наград и еще раз подтвердили звание самого эффективного коммуникационного агентства, — говорит CEO Ogilvy Group Russia Джо Натт, И это заслуга не только нашей профессиональной команды, но и правильно выбранной стратегии и выстроенных отношений с нашими замечательными клиентами.

Кроме выигранных EFFIE агентство Ogilvy & Mather Russia завоевала золото на завершившемся в Киеве фестивале рекламы. Награду получила рекламная кампания бренда «Белый медведь». Это уже шестая по счету награда за работу Ogilvy в рамках коммуникаций с данным брендом. Другой клиент агентства компания Ford — стала финалистом фестиваля.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В копилку призов российского офиса Ogilvy& Mather также добавились две бронзовые награды, полученные на фестивале рекламы «Идея!».  Ролик «Гимн рыбака» (бренд «Белый медведь») был отмечен в номинации «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация», а рекламный ролик «Наследие» (бренд Ford) — в номинации «Монтаж».


Автор: Светлана Замарацкая

Комментарии:

EFFIE стоит $100 000 ;)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой