DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2013, 15:11

YouTube: хобби, которое может приносить доход

You Tube - ресурс номер один по количеству поиска и просмотров видео, привлекает все больше внимания со стороны рекламодателей. Но действительно ли возможно использовать You Tube с коммерческой целью?
YouTube: хобби, которое может приносить доход

Если вы читаете эту статью, то вам прекрасно известно, что такое YouTube. Скорее всего, вы даже понимаете о чем речь, когда слышите о +100500, о миллионах скачиваний в сутки с этого ресурса, и еще о том, что более 64% пользователей всех сайтов приходится именно на долю YouTube. Любители статистических данных уже подсчитали, что понадобится около 10 лет, чтобы просмотреть все видео ролики, выложенные здесь.

Бренды, которые могут похвастаться большим количеством просмотров своих роликов на этом ресурсе, скорее всего, соответствуют духу времени, могут считаться значимыми и актуальными. Еще ни один сайт не смог настолько существенно повлиять на расстановку сил в рекламе, чем YouTube. Возможно, именно поэтому создатели ресурса Стив Чен, Чэд Херли и старший директор по маркетингу Джулии Сапэн стали победителями в номинации «Лучшие маркетологи 2006 года» по версии издания Brandweek.


Чем объясняется популярностьYouTube?

Конечно же, подобные сайты существовали и доYouTube. Однако только он, появившись из ниоткуда, смог прославиться на весь мир. И это притом, что на его продвижение не был потрачен ни один доллар. За 8 лет этот канал превратился в одно из самых мощных оружий маркетинга, сопоставимый по важности разве что с телевидением.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Так чем же обусловлена популярность этого ресурса? Дело в том, что YouTube – это идеально спланированная мышеловка. Свободный доступ, возможность не покупать специальное приложение, краткий контент – вот основные преимущества сайта. Чтобы просмотреть ролик, нужно только нажать на кнопку «play», а разместить видео не сложнее, чем отправить письмо на электронный ящик.

Теперь самое важное –YouTube каждому пользователю предоставляет право выбора. Тут нет авторитетных мнений, никто не решает за других, что и когда смотреть или комментировать. Сделать видео сегодня не составляет большого труда: любой может снимать на камеру, фотоаппарат или даже на смартфон. Кстати, многие уже известные стартаперы начинали как раз с аматорского видео. Собственно, как и наш ресурсRevolverLab(http://revolverlab.com/) в свое время.

Ежемесячно более миллиарда пользователей тратят примерно 4 миллиарда часов на просмотры видео роликов. Бизнесмены довольно быстро поняли, чтоYouTube– золотая жила, упускать которую было бы крайне непрофессионально. И поэтому аматорское видео, с которого начиналсяYouTube, довольно быстро сменило обилие профессионального контента, реклама услуг, товаров, брендов. И, естественно, появилась масса способов создавать профессиональный контент.


YouTube и маркетинг

Помните видео со взрывающимися леденцами? Еще в далеком 2005 году появился видеоролик, героями которого стали двое парней, проделывающих примитивный трюк. Они бросали в бутылку Diet Cola леденцы Mentos и наблюдали, как в результате химической реакции содержимое бутылки фонтанировало подобно гейзеру. Да, эксперимент этот еще тогда был далеко не новым, но после того, как ролик выложили наYouTube, действо сие превратилось в мейнстрим: в течение нескольких недель появилось безумное количество подражателей с собственными версиями сочетания Колы и Mentos. Зрительская аудитория роликов Mentos выросла до 600 тысяч пользователей. Но и это не самое главное в этой истории. Дело в том, что благодаря всей этой шумихе, продажи Mentos выросли за 9 месяцев на $27,2 миллиона. Впечатляет, не правда ли? Это и есть пример успешного продвижения бренда.

Не мудрено, что с тех пор ведущие рекламодатели и крупные компании часто используютYouTube для увеличения узнаваемости своего продукта. Потому что вирусная реклама лучше приспособлена для передачи сообщений о бренде, чем стандартные рекламные ролики. И что самое важное, пользователи распространяют и просматривают такие ролики абсолютно добровольно.


Как же использоватьYouTubeдля продвижения?

Предположим, вы решили использоватьYouTube для продвижения своей компании. Хотелось бы сразу же начать с вопроса: а подходит ли конкретно вам формат видео? Да, наYouTubeесть огромная аудитория, которая поможет за короткий срок окупить все вложенные деньги. Но если подойти к проблеме недостаточно серьезно, никакой отдачи не будет. И потом, всегда нужно быть готовыми к жесткой конкуренции за внимание пользователей.

Если для вас этот ресурс – просто хобби и развлечение, то о заработке за счет него можете забыть. Чтобы получить «фидбэк», вам придется тратить, причем, тратить немало: личное время, деньги, знания других людей. При этом нужно не забывать и о развитии. Можно, конечно, озираясь на  +100500, Рей Вилли Джонсон,This Is Horoshoили, хотя бы,VEVO, думать, что и ваш проект станет столь же узнаваемым за короткий срок. Но на подобный успех не стоит смотреть как на правило. Это скорее исключение. А вам еще придется доказать, на что вы способны.

Чтобы повысить узнаваемость своего канала, который впоследствии будет работать на ваш ресурс, нужно постоянно заливать новое и интересное видео, работать над собой и исправлять ранее допущенные ошибки.


Идеальная формула успеха

1. Планирование

Занимаясь проектомRevolverLab(http://revolverlab.com/), мы сразу же поняли, что без планирования вYouTube, как и в любом другом маркетинговом проекте, делать нечего. Вы не должны слепо копировать под шаблон старые идеи, пусть и довольно неплохие. После того, как первые роликиRevolverLab(http://revolverlab.com/)  появились в сети, нам пришлось основательно поразмыслить над тем, что же делать дальше. Потому как ни качество, ни количество видео нас не устраивало. Поэтому с момент старта мы тали больше ориентироваться на пользователей и сделали формат видео более легким. Если вы поймете, чего именно хотите добиться каждым своим роликом от аудитории, поймете, какой реакции следует ждать, а какой – избегать, работать станет в разы легче. Всегда оценивайте свою работу в перспективе.

2. Качество контента

Ваши ролики, если вы позиционируете себя как профессионала своего дела, должны быть соответствующими. Никакой халатности и попустительства быть не должно. Попробуем объяснить, почему. Дело в том, что сегодняYouTube кардинально меняет систему работы. И если начинался ресурс, как канал с кучей фанового и непрофессионального контента, то теперь упор делается на формат и высокое качество. Не зря ведь открылись платные каналы со своими «плюшками» и «завлекалочками». Цель ребрендинга – потеснить неформат, который серьезным рекламодателям попросту неинтересен. А кроме того, сделать разношерстные программы подконтрольными глобальному ресурсу довольно непростая задача. Гораздо легче от них избавиться.

3. Интерес публики

Пользователи «всемирной паутины» – народ избалованный. Чтобы не потерять интерес к себе, нужно постоянно совершенствоваться, улучшать то, что уже есть и исправлять допущенные ранее ошибки. И еще, не становитесь заложником собственной значимости и серьезности. Не спорим, может вoff-lineжизни вы – крупная акула бизнеса и не бояться вас уже просто неприлично, но в интернете границы стираются. Чем смешнее, проще и креативнее будет ваш ролик, тем больше внимания вы к себе привлечете. Зрителям во все времена нужны были зрелища. Если вы их как следует развлечете, они смогут вытерпеть даже маркетинговую уловку, сдобренную хорошей порцией юмора.


И последнее, развлекая пользователей, помните, что вы здесь для раскрутки собственного бизнеса. А значит, подходить к этой работе следует со всей серьезностью, как это ни парадоксально. Конечно, если вы нацелены на высокие результаты.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой