OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2013, 13:11
2042
0

NEW AGIMA.RU

AGIMA сделала свой сайт адаптивным.

Не секрет, что за последние три года потребление контента интернет-сайтов с различных устройств изменилось. Если в начале 2010 года наAGIMA.ruзаходило всего 1,5% пользователей мобильных устройств, то сейчас этот сегмент аудитории вырос почти до 30%. Учитывая эти данные, адаптивный сайт интерактивного агентства AGIMA ушел далеко за пределы общепринятых стандартов. В его основе — принцип прогрессивного улучшения, который позволяет использовать нативные функции устройств, например, геолокационные сервисы, аппаратное ускорение графики и акселерометр. Например, если вы зайдете на главную страницу сайта со своего iPad’а и покрутите его немного в руках, то увидите, как под логотипом AGIMA перемещаются промо-банеры. А в случае ввода неверных данных в форме обратной связи, просто встряхните свой iPhone, и поля очистятся.

Вес десктопной версии сайта — 1,6 Мб. Но при его загрузке с мобильных устройств, вес составит всего 600 Кб. И, конечно, изображения подготовлены под Retina-дисплеи: графика сожмется на лету, определив  плотность пикселей экрана.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Дизайн

Дизайн сайта максимально лаконичный, а цветовая гамма — смелая. Четкие информационные блоки и фирменные коллажи легко адаптируются под экраны любых устройств. «У нас всегда был яркий стиль, — комментирует креативный директор AGIMA Гриша Коченов, — а с выходом нового сайта мы решили его еще усилить. Цвета "вырви глаз" на некоторых страницах сильно отличают нас от многих "профессиональных", сдержанных и скромных компаний. Это хорошо передает настоящий дух агентства AGIMA».

Меньше слов
Простыни текста и въедливые описания канули в лету. В русской и английской версиях нового сайта сказано ровно столько, сколько нужно, чтобы клиенты захотели пообщаться лично. Каждое слово несет в себе необходимый смысл и отражает стиль работы и видение интерактивного маркетинга. «На сегодняшний день, AGIMA — признанный лидер в области адаптивного веб-дизайна в России. Это далось нам непросто — за работой прошли тысячи часов, проведенных в исследованиях и экспериментах. И я рад, что нам удалось объединить все наши знания,  активировать все силы, энергию, дать себе полную свободу и выпустить действительно отличный сайт!» — добавляет Александр Богданов, генеральный директор.

Сайт получился неожиданным, интерактивным, эмоциональным. И вряд ли с него получится быстро уйти: желание подвигать браузер и наблюдать за игрой перемещающихся блоков слишком велико.


Проектная команда

Руководитель проекта: Александр Богданов

Креативный директор: Григорий Коченов

Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова

Дизайнер: Аркадий Гребенников

Дизайнер: Полина Молчанова

Дизайнер: Екатерина Булыгина

Копирайтер: Анна Майорова

Копирайтер-переводчик: Галина Кондратова

Контент-менеджер: Руслан Карболсунов

Технический руководитель: Андрей Рыжкин

Ведущий front-end разработчик: Дмитрий Демидовский

Front-end разработчик: Владимир Калмыков

Руководитель QA: Евгений Пономаренко

Фотограф: Дмитрий Бубонец


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой