PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2013, 13:11

NEW AGIMA.RU

AGIMA сделала свой сайт адаптивным.

Не секрет, что за последние три года потребление контента интернет-сайтов с различных устройств изменилось. Если в начале 2010 года наAGIMA.ruзаходило всего 1,5% пользователей мобильных устройств, то сейчас этот сегмент аудитории вырос почти до 30%. Учитывая эти данные, адаптивный сайт интерактивного агентства AGIMA ушел далеко за пределы общепринятых стандартов. В его основе — принцип прогрессивного улучшения, который позволяет использовать нативные функции устройств, например, геолокационные сервисы, аппаратное ускорение графики и акселерометр. Например, если вы зайдете на главную страницу сайта со своего iPad’а и покрутите его немного в руках, то увидите, как под логотипом AGIMA перемещаются промо-банеры. А в случае ввода неверных данных в форме обратной связи, просто встряхните свой iPhone, и поля очистятся.

Вес десктопной версии сайта — 1,6 Мб. Но при его загрузке с мобильных устройств, вес составит всего 600 Кб. И, конечно, изображения подготовлены под Retina-дисплеи: графика сожмется на лету, определив  плотность пикселей экрана.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Дизайн

Дизайн сайта максимально лаконичный, а цветовая гамма — смелая. Четкие информационные блоки и фирменные коллажи легко адаптируются под экраны любых устройств. «У нас всегда был яркий стиль, — комментирует креативный директор AGIMA Гриша Коченов, — а с выходом нового сайта мы решили его еще усилить. Цвета "вырви глаз" на некоторых страницах сильно отличают нас от многих "профессиональных", сдержанных и скромных компаний. Это хорошо передает настоящий дух агентства AGIMA».

Меньше слов
Простыни текста и въедливые описания канули в лету. В русской и английской версиях нового сайта сказано ровно столько, сколько нужно, чтобы клиенты захотели пообщаться лично. Каждое слово несет в себе необходимый смысл и отражает стиль работы и видение интерактивного маркетинга. «На сегодняшний день, AGIMA — признанный лидер в области адаптивного веб-дизайна в России. Это далось нам непросто — за работой прошли тысячи часов, проведенных в исследованиях и экспериментах. И я рад, что нам удалось объединить все наши знания,  активировать все силы, энергию, дать себе полную свободу и выпустить действительно отличный сайт!» — добавляет Александр Богданов, генеральный директор.

Сайт получился неожиданным, интерактивным, эмоциональным. И вряд ли с него получится быстро уйти: желание подвигать браузер и наблюдать за игрой перемещающихся блоков слишком велико.


Проектная команда

Руководитель проекта: Александр Богданов

Креативный директор: Григорий Коченов

Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова

Дизайнер: Аркадий Гребенников

Дизайнер: Полина Молчанова

Дизайнер: Екатерина Булыгина

Копирайтер: Анна Майорова

Копирайтер-переводчик: Галина Кондратова

Контент-менеджер: Руслан Карболсунов

Технический руководитель: Андрей Рыжкин

Ведущий front-end разработчик: Дмитрий Демидовский

Front-end разработчик: Владимир Калмыков

Руководитель QA: Евгений Пономаренко

Фотограф: Дмитрий Бубонец


Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой