«Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 мая 2013, 16:52

«Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров

28 мая 2013 года в Tesla Loft (Москва) состоится «Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров.

«Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров

28 мая 2013 года в Tesla Loft (Москва) состоится «Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров.

Подробная программа — здесь.

Четыре безусловных профессионала в своих областях проведут авторские воркшопы:

Участники мероприятия — дизайнеры, креативные и арт-директора студий, агентств и средств массовой информации.

Организаторы мероприятия — Тэглайн и AGIMA — подготовили для участников воркшопов «практический» формат взаимодействия, при котором digital-специалисты смогут эффективнее усвоить информацию и лучше ориентироваться в инструментах, механике и концепциях проектов.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Зарегистрироваться

Стоимость участия — 4 900 руб.
(при оплате до 23 мая включительно).
В день мероприятия — 9 000 руб.

«Воркшоп четырех» состоится
28 мая с 10:00 до 19:30 в Tesla Loft по адресу:
Москва, Нижний Сусальный переулок, 5/13 (территория завода АРМА).

Телефон для справок: +7 (495) 220-0616. Регистрация обязательна.
Количество мест ограничено!

Видеоприглашение: (21+)


Автор: AGIMA





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: