Promo Interactive выиграло тендер ОАО «МТС» на продвижение интернет-магазина. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2013, 14:26

Promo Interactive выиграло тендер ОАО «МТС» на продвижение интернет-магазина

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) признано победителем открытого тендера на продвижение интернет-магазина shop.mts.ru ведущего телекоммуникационного оператора ОАО «МТС».

Агентство Promo Interactive и крупнейший оператор сотовой связи МТС уже не первый год работают в тесном сотрудничестве. 2013 год не стал исключением — по результатам открытого тендера агентство будет продолжать заниматься  планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина shop.mts.ru в поисковых системах, на площадках электронной торговли и партнерских сетях на территории РФ.

Прошлый год стал показательным для интернет-магазина МТС в плане эффективности продвижения интернет-магазина. Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт, комментирует руководитель медиа-отдела Promo Interactive Екатерина Маковецкая.

В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, в том числе платформу Digly, сочетающую в себе средства для аналитики и управления рекламными кампаниями.  Это позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.


Автор: Светлана Замарацкая

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект





✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: