Promo Interactive выиграло тендер ОАО «МТС» на продвижение интернет-магазина. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2013, 14:26

Promo Interactive выиграло тендер ОАО «МТС» на продвижение интернет-магазина

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) признано победителем открытого тендера на продвижение интернет-магазина shop.mts.ru ведущего телекоммуникационного оператора ОАО «МТС».

Агентство Promo Interactive и крупнейший оператор сотовой связи МТС уже не первый год работают в тесном сотрудничестве. 2013 год не стал исключением — по результатам открытого тендера агентство будет продолжать заниматься  планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина shop.mts.ru в поисковых системах, на площадках электронной торговли и партнерских сетях на территории РФ.

Прошлый год стал показательным для интернет-магазина МТС в плане эффективности продвижения интернет-магазина. Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт, комментирует руководитель медиа-отдела Promo Interactive Екатерина Маковецкая.

В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, в том числе платформу Digly, сочетающую в себе средства для аналитики и управления рекламными кампаниями.  Это позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.


Автор: Светлана Замарацкая

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Кейс AnyClass: как Instagram делает нам 80% продаж
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
План обучения джедаев в IT-Agency
GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
План обучения менеджеров в IT-Agency
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой