ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2013, 14:26

Promo Interactive выиграло тендер ОАО «МТС» на продвижение интернет-магазина

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) признано победителем открытого тендера на продвижение интернет-магазина shop.mts.ru ведущего телекоммуникационного оператора ОАО «МТС».

Агентство Promo Interactive и крупнейший оператор сотовой связи МТС уже не первый год работают в тесном сотрудничестве. 2013 год не стал исключением — по результатам открытого тендера агентство будет продолжать заниматься  планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина shop.mts.ru в поисковых системах, на площадках электронной торговли и партнерских сетях на территории РФ.

Прошлый год стал показательным для интернет-магазина МТС в плане эффективности продвижения интернет-магазина. Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт, комментирует руководитель медиа-отдела Promo Interactive Екатерина Маковецкая.

В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, в том числе платформу Digly, сочетающую в себе средства для аналитики и управления рекламными кампаниями.  Это позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.


Автор: Светлана Замарацкая

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой