SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2013, 14:26

Promo Interactive выиграло тендер ОАО «МТС» на продвижение интернет-магазина

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) признано победителем открытого тендера на продвижение интернет-магазина shop.mts.ru ведущего телекоммуникационного оператора ОАО «МТС».

Агентство Promo Interactive и крупнейший оператор сотовой связи МТС уже не первый год работают в тесном сотрудничестве. 2013 год не стал исключением — по результатам открытого тендера агентство будет продолжать заниматься  планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина shop.mts.ru в поисковых системах, на площадках электронной торговли и партнерских сетях на территории РФ.

Прошлый год стал показательным для интернет-магазина МТС в плане эффективности продвижения интернет-магазина. Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт, комментирует руководитель медиа-отдела Promo Interactive Екатерина Маковецкая.

В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, в том числе платформу Digly, сочетающую в себе средства для аналитики и управления рекламными кампаниями.  Это позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.


Автор: Светлана Замарацкая

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой