OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 мая 2013, 16:09

Ogilvy & Mather названо «Агентством года» по версии CLIO Awards

15 мая в Нью-Йорке состоится 54-я церемония вручения престижной премии CLIO 2013. В этом году награды старейшего рекламного фестиваля удостоено агентство Ogilvy & Mather (www.ogilvy.com).

Ogilvy & Mather названо «Агентством года» по версии CLIO Awards

Глобальная сеть агентств Ogilvy&Mather получает награду CLIO Awards второй раз подряд. Профессиональное жюри признало исключительные достижения сети, по достоинству оценив многочисленные награды, завоеванные на международных рекламных фестивалях самого высокого уровня.

В минувшем году работы Ogilvy&Mather были номинированы 127 раз (из 896 возможных), что на 112% больше по сравнению с предыдущим годом, когда агентство также было удостоено CLIO Awards. И в этом большая заслуга, в том числе региональных представителей сети, включая и российский офис Ogilvy&Mather Russia.

Культура глобального творчества требует великих умов и великих клиентов. К счастью, у нас есть и то, и другое, — говорит Там Кай Менг (Tham Khai Meng), глобальный креативный директор Ogilvy&Mather.

Ogilvy&Mather особенно гордится достижениями своих клиентов. В этом году компания Coca-Cola удостоилась звания «Икона Бренда» CLIO 2013. Эта награда, как известно, является показателем признания творческих достижений компании на протяжении многих лет.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Все эти награды являются ещё одним подтверждением неоспоримых достижений совместного творчества агентства Ogilvy&Mather, его  глобальной сети клиентов и сотрудников.


Автор: Светлана Замарацкая

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой