«Кормушка для копирайтера», или Опыт успешного хантинга. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2013, 10:13

«Кормушка для копирайтера», или Опыт успешного хантинга

Что делать, когда срочно нужен новый копирайтер, а традиционные способы хантинга не дают результата? Не прекращать поиски. И воспользоваться «Кормушкой».

Однажды агентству Red Graphic срочно понадобился новый копирайтер. Очень-очень срочно. Мы сразу же отправились на его поиски.

Сначала  прошлись по всем традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?

Где вообще может проводить свое свободное время хороший копирайтер? Как и чем мы можем заинтересовать его? Задумались и — придумали вот такую концепцию.

Концепция

Белочке — орешки. Птицам — зерно. Новым людям — самое дорогое, что у нас есть. Мы, люди из Red Graphic, придумали «Кормушку» и стали складывать в нее «корм» для копирайтера.

Механика

На странице Red Graphic в Facebook мы создали фотоальбом «Кормушка для копирайтера» и объяснили, как она работает. Все очень просто: кандидат должен был прислать нам свое резюме; быть крутым копирайтером и попасть к нам на работу; быть очень крутым копирайтером и пройти испытательный срок. После прохождения испытательного срока соискатель получает все содержимое «Кормушки».

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

В течение месяца, дважды в неделю, мы стали подсыпать в «Кормушку для копирайтера» «корм» — фотографии подарков от сотрудников агентства будущему копирайтеру. В «Кормушку» попадали нематериальные ценности (например, звук колоколов: каждое утро он влетает в наши окна) и вполне осязаемые вещи (трюфеля из московской лавки Братьев Караваевых или крупногабаритная гайка). Ставки поднимали друзья агентства и любимые клиенты: ящик Coca-Cola и завтрак в кафе пополнил коллекцию подарков для будущего копирайтера.

Креативный директор Саша Тепляков положил в «Кормушку» тотемную гайку, она же пресс-папье. 

Марина Бирюкова, менеджер по работе с клиентами, — бесподобные трюфеля.

Друг и партнер Red Graphic Надя Людчик вместе с дизайнером Надей Макеевой пригласили будущего копирайтера на завтрак.

Директор RG Надя Зеленкова положила для лучшего в мире копирайтера два раза в день колокола.

А дорогой клиент поднял ставки и набросал в «Кормушку» газировку на выбор.

Интуиция подсказывает: чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать. Мы положили в «Кормушку» безусловно ценные для нас вещи-символы. А получили не только ценные резюме, портфолио, внимание друзей, активные комментарии, но и двух птичек семейства копирайтерских. Энергия сохраняется, добро возвращается. Это всегда работает, — комментирует креативный директор агентства Саша Тепляков.

Результаты

«Кормушка для копирайтера» работала с 17 февраля по 21 марта 2013 г.

С ее помощью мы захантили в Red Graphic двух чудесных орлов-копирайтеров. Кроме того, за это время количество подписчиков страницы агентства в Facebook возросло на 17,7%.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: