Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 апреля 2013, 00:31

SaleSpring.ru приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации

Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора (B2B). К участию п
SaleSpring.ru приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации

Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора (B2B). К участию приглашаются представители отделов маркетинга, продаж, телемаркетинга и топ-менеджеры компаний отрасли консалтинга, информационных технологий, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, логистики и производства. 

Лидогенерация (от англ. lead generation) – процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных потенциальных клиентов, которые высказали предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг («лиды»). Исследование ответит на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:

- эффективность лидогенерации;

- методы лидогенерации;

- критерии «лида» (возможного потенциального клиента);

- критерии успешности лидогенерационной кампании;

- аутсорсинг лидогенерации;

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

- препятствия и сложности на пути поиска клиентов;

- основные инструменты автоматизации лидогенерации;

- планы компаний на будущее по лидогенерации.

SaleSpring планирует собрать не менее 300 анкет, на основании которых провести глубокий анализ текущей ситуации с лидогенерацией и перспективы дальнейшего развития этого маркетингового инструмента для российских компаний корпоративного сектора. Аудитория исследования составит 5000 человек уровня топ-менеджмента и руководителей отделов маркетинга и продаж компаний В2В-отраслей. Исследование планируется к публикации 1 августа 2013 года.

«Лидогенерация как процесс и тем более как услуга пока что мало распространены в России, – комментирует Ксения Андреева, основатель портала SaleSpring. – На интуитивно-спонтанном уровне этот процесс существует практически в каждом предприятии. Но очень немногие российские компании могут похвастаться тем, что у них поиск потенциальных клиентов существует как четко выстроенный бизнес-процесс. Между тем, компании, которые выводят поиск потенциальных клиентов на систематическую основу, отмечают более высокую отдачу по росту объема продаж и числа клиентов. Цель нашего исследования – помочь компаниям отстроить лидогенерацию как бизнес-процесс».

В благодарность за участие в исследовании каждому заполнившему анкету будет предоставлены:

- бесплатный бонусный аккаунт на лидогенерационном портале SaleSpring, который позволит получить новых потенциальных клиентов (100 контактов);

- участие в розыгрыше призов. Победители получат iPad и специальные поощрительные призы от SaleSpring и партнеров исследования;

- бесплатная полная версия исследования, которую можно будет распространять среди своих партнеров и клиентов.

Заполнить анкету можно по ссылке.

SaleSpring также приглашает поставщиков услуг для оптимизации процессов поиска потенциальных клиентов (производителей и интеграторов CRM-систем, сервисов директ-мейла, колл-центры) выступить в качестве партнера исследования. Варианты партнерских пакетов можно изучить здесь. Для обсуждения возможности спонсорства свяжитесь, пожалуйста, с Ксенией Андреевой.

Информация о SaleSpring

SaleSpring предоставляет компаниям весь спектр услуг в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) инструментами директ-маркетинга: сегментированные базы данных потенциальных клиентов и партнеров, услуги директ-мейла, сервис по телемаркетингу. Наша миссия – помощь компаниям в поиске потенциальных клиентов.

Ссылка по теме преcc-релиза: www.prostopros.ru/RespWeb/Cuestionarios.aspx?EID=1437291&MSJ=NO#Inicio


Не пропустите!

«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой