PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 апреля 2013, 10:00

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды

Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о проведении 22 апреля 2013 г. на территории DigitalOctober семинара по рекламным возможностям мобильной среды.

Москва, 24 апреля 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о проведении 22 апреля 2013 г. на территории DigitalOctober семинара по рекламным возможностям мобильной среды. В рамках семинара с участием приглашенных спикеров обсуждались примеры из различных бизнес-сегментов, которые позволили предметно осветить возможности мобильной рекламы, научиться наращивать конверсию рекламных кампаний, измерять ее эффективность, а также многое другое.

В мероприятии приняли участиеболее пятидесяти представителей крупнейших рекламных агентств. Выступали рекламодатели из компаний DeliveryClub и UFS, которые уже имеют опыт продвижения в мобильной среде и построения коммуникации с аудиторией в новом канале. В числе спикеров на семинаре выступили Леонид Бугаев и Анна Ященко – специалист по мобильным технологиям GoogleRussia. Как отметила Анна Ященко, “Рынок растет и развивается, и одно наличие этого мероприятия сегодня и здесь - это огромный плюс и огромный сдвиг. Спасибо огромное, что вы (WapStart) это делаете, давайте продолжать образовывать рынок вместе.”

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Участники семинара прошли по всему пути мобильной рекламной кампании – от «А» до «Я», научились не только задавать оптимальные настройки таргетинга и самостоятельно запускать мобильную рекламу, но и максимально эффективно ее использовать.

На мероприятии также выступили эксперты компании WapStart – Андрей Шатров, Анжела Рябова, Владимир Балашов и Герман Царев. В качестве примеров эффективности мобильной рекламы специалисты компании и сторонние эксперты привели данные авторитетных исследований мобильной среды в России, США и Европы.

Семинар, главной целью которого являлся ответ на вопрос, «зачем, почему и кому нужна мобильная реклама», помог сотрудникам рекламных агентств и специалистам по рекламе, для которых он, прежде всего и был предназначен, эффективно и грамотно использовать данный инструмент и интегрировать его в свою digital-стратегию.

Семинар частично будет доступен для просмотра на Youtube-канале компании - http://www.youtube.com/user/wapstart

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой