Маркетинговое исследование: «Опрос как первичный анализ платёжеспособной аудитории». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2013, 16:17
2

Маркетинговое исследование: «Опрос как первичный анализ платёжеспособной аудитории»

Не секрет, что социальные сети – один из мощнейших инструментов продаж для мелкого и крупного бизнеса. Предлагаю рассмотреть такой способ первичного анализа платёжеспособной аудитории, как опрос.

Те, у кого есть коммерческие публичные страницы или группы в тех или иных социальных сетях, думаю, согласятся с тем, что перед тем как подключать очередного оффера или выставлять на продажу новый товар необходимо сделать анализ рынка – будет ли это интересно вашей аудитории, а именно – вашим покупателям. Для этого анализа можно использовать множество разных средств и применять множество хитростей. Я же всегда использую такой замечательный инструмент, как опрос.

SMM опрос

SMM и SMO специалисты с форума о социальных сетях web-social.ru  опубликовали данные о том, что в опросе принимают участие более 80% человек, еженедельно посещающих конкретную группу или публичную страницу. Как утверждает первоисточник: “Опрос – один из наиболее удобных инструментов для подсчёта платёжеспособной аудитории. Было проведено более 10 разнообразных опытов, однако по показателю лояльности аудитории и по факту завершённых заказов наиболее точные данные были получены именно через опрос. К слову, так или иначе, но тестированию подверглись более 1 800 000 человек”.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Давайте посудим сами: при опросе мы не вводим пользователя в заблуждение, не навязываем определённый товар или группу товаров, а лишь даём возможность высказать своё мнение. На мой субъективный взгляд, ведь именно для этого и были созданы соцсети. С другой стороны, сам факт возможности нажатия на кнопку с последующим действием провоцирует пользователя принять участие в голосовании.

Предлагаю перейти к практике. Предположим, что мы продаём через публичную страницу различные аксессуары, в том числе солнцезащитные очки. Приближается летний сезон, а значит у нас прогнозируется повышение продаж. Для более эффективной торговли нам необходимо выяснить, какой товар ( марка, модель, цвет ) будут пользоваться наибольшей популярностью. Для этого мы просто-напросто создадим опрос, вида:

Какую модель очков вы бы хотели заказать себе на лето:

Модель 1

Модель 2

Модель 3

Из полученных данных можно делать вывод о том, какая модель солнцезащитных очков пользуется наибольшей популярностью а так же примерное количество ваших заказов.

Вот так, простым и быстрым способом можно выяснить несколько важных вещей:

1. Популярный рыночный товар

2. Количество платёжеспособной аудитории

3. Количество будущих заказов.

Всё очень просто и логично. Спасибо за внимание.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: