Маркетинговое исследование: «Опрос как первичный анализ платёжеспособной аудитории». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2013, 16:17
2

Маркетинговое исследование: «Опрос как первичный анализ платёжеспособной аудитории»

Не секрет, что социальные сети – один из мощнейших инструментов продаж для мелкого и крупного бизнеса. Предлагаю рассмотреть такой способ первичного анализа платёжеспособной аудитории, как опрос.

Те, у кого есть коммерческие публичные страницы или группы в тех или иных социальных сетях, думаю, согласятся с тем, что перед тем как подключать очередного оффера или выставлять на продажу новый товар необходимо сделать анализ рынка – будет ли это интересно вашей аудитории, а именно – вашим покупателям. Для этого анализа можно использовать множество разных средств и применять множество хитростей. Я же всегда использую такой замечательный инструмент, как опрос.

SMM опрос

SMM и SMO специалисты с форума о социальных сетях web-social.ru  опубликовали данные о том, что в опросе принимают участие более 80% человек, еженедельно посещающих конкретную группу или публичную страницу. Как утверждает первоисточник: “Опрос – один из наиболее удобных инструментов для подсчёта платёжеспособной аудитории. Было проведено более 10 разнообразных опытов, однако по показателю лояльности аудитории и по факту завершённых заказов наиболее точные данные были получены именно через опрос. К слову, так или иначе, но тестированию подверглись более 1 800 000 человек”.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

Давайте посудим сами: при опросе мы не вводим пользователя в заблуждение, не навязываем определённый товар или группу товаров, а лишь даём возможность высказать своё мнение. На мой субъективный взгляд, ведь именно для этого и были созданы соцсети. С другой стороны, сам факт возможности нажатия на кнопку с последующим действием провоцирует пользователя принять участие в голосовании.

Предлагаю перейти к практике. Предположим, что мы продаём через публичную страницу различные аксессуары, в том числе солнцезащитные очки. Приближается летний сезон, а значит у нас прогнозируется повышение продаж. Для более эффективной торговли нам необходимо выяснить, какой товар ( марка, модель, цвет ) будут пользоваться наибольшей популярностью. Для этого мы просто-напросто создадим опрос, вида:

Какую модель очков вы бы хотели заказать себе на лето:

Модель 1

Модель 2

Модель 3

Из полученных данных можно делать вывод о том, какая модель солнцезащитных очков пользуется наибольшей популярностью а так же примерное количество ваших заказов.

Вот так, простым и быстрым способом можно выяснить несколько важных вещей:

1. Популярный рыночный товар

2. Количество платёжеспособной аудитории

3. Количество будущих заказов.

Всё очень просто и логично. Спасибо за внимание.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: