QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2013, 09:45

Маркетинг по новому и причем здесь, собственно, программное обеспечение

Проведение маркетинговых акций на основе CRM-систем. Как использовать новинки программного обеспечения в маркетинге, и почему это выгодно.

Новое время накладывает свой отпечаток на любую сферу деятельности, и маркетинг - не исключение. Являясь разработчиком CRM-систем, наша компания уже в течение 8 лет проводит на их основе маркетинговые мероприятия для крупных корпораций. Программное обеспечение, созданное специально для целей маркетинга, позволяет существенно упростить то, на что раньше уходила уйма времени. Однако то ли звучит сложно, то ли само сочетание «программное обеспечение» гуманитариев настораживает, но мы постоянно сталкиваемся с тем, что заказчики сомневаются, смогут ли применить CRM для продвижения своего конкретного продукта. Ответ простой: да, сможете! И для этого не нужно быть программистом. ПО для того и разрабатывается, чтобы сделать нашу жизнь проще, а не усложнить ее. Развитие современных технологий открывает для маркетологов уникальные возможности, нужно только ими воспользоваться. Теперь все по порядку:

1. Сыграем в игру

Старая добрая маркетинговая акция – привлечь внимание покупателя так, чтобы он выбрал именно ваш товар и дальше как в песне: «…из миллиона таких же». О да, ваш продукт опережает конкурентов в соотношении цена-качество, имеет ряд других несомненных преимуществ, но все мы знаем, как сложно бывает повлиять на выбор покупателя. Схожая ситуация с продавцами, торговыми представителями, дилерами и прочими участниками канала распространения. Стимулировать их подавать продукт эффективнее можно, знать бы как.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Предложите им сыграть в игру. Мини-квест по стандартной схеме «найти что-либо и получить награду» на полке обычного магазина. Мы же знаем разницу между простой покупкой и покупкой с возможностью получить подарок.  При этом нужно понимать, что такая «игра» будет начинаться тогда, когда покупатель уже совершил покупку. Но именно участие в ней и возможность получение приза выделят товар на фоне остальных.

2. К вопросу о правилах

По правилам игры покупатель должен найти на упаковке секретный код, и с его помощью получить награду. Как? Зарегистрировать его на промо-сайте акции, отправив код в СМС или по телефону горячей линии. Ограничением здесь выступает только ваша фантазия: можно перечислять бонусы на счета мобильных телефонов участникам, дарить подарки от производителя, организовать конкурс, где каждый код – это определенное количество баллов и победителя ждет главный приз, и много чего еще. 

С идеей определились, но нужно где-то взять эти самые коды, отследить их регистрацию, что сложно, если акция проводится, к примеру, на территории всей страны. Еще понадобится организовать доставку призов участникам, и самое главное – контролировать расходование средств.

Вот здесь и наступает очередь программных разработок, призванных снять с вас необходимость решать все эти вопросы. Массив кодов, которые впоследствии будут наноситься на продукцию, генерируется с помощью специальной программы и заносится в CRM-систему.  Коды могут быть напечатаны на этикетках или самой упаковке. Они представляют собой 12-значные комбинации, скрытые защитным слоем, каждая из которых уникальна и никогда не повторяется. Когда покупатель регистрирует код, найденный на упаковке, любым из возможных способов, данные о нем поступают в CRM-систему.  Она автоматически отправляет участникам сообщения об успешной регистрации кода, перечисляет средства на счета мобильных телефонов по заданным параметрам (например, 100 рублей на счет мобильного каждому 10-му зарегистрировавшему код). И это еще не все. Главным преимуществом для заказчика  является возможность постоянного доступа ко всей информации по проведению акции. Подключаясь к WEB-панели системы со своего компьютера, он в режиме реального времени отслеживает регистрацию кодов, включая географические показатели, контролирует расходование призового фонда.

Что мы имеем в итоге? Все возможные процессы по проведению маркетинговой акции выполнены, и выполнены автоматически. На руках сформированные системой отчеты по охвату аудитории, расходованию средств и база участников. Получается, что пользоваться новинками ПО совсем не сложно – сложно без них обойтись.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой