Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2013, 14:52
5745
0

Эффективный креатив в баннерной рекламе: принципы

Эффективность рекламы зависит от двух параметров: медиа-планирование и креатив.
Эффективности планирования уделяется достаточное внимание, креативу нет.
Как должен выглядеть эффективный баннер?
Эффективный креатив в баннерной рекламе: принципы

За декабрь 2012 года 61 млн. пользователей рунета посетили 180 288 млн. страниц (по даннымComscore), то есть в среднем на каждого пользователя «отечественной паутины» пришлось около 3000 тыс. страниц. На большинстве из них естественно присутствовала баннерная реклама. Была эта реклама эффективной или нет? И если была, то насколько и как это измерить?

Под эффективностью рекламной кампании понимается влияние рекламы на бренд-метрики (узнаваемость продукта-бренда, запоминаемость сообщения, намерение купить и т.п.), то есть эффективность рекламной кампании – это изменение отношения ЦА, проконтактировавших с баннером, к бренду-продукту. Эффективность зависит от двух параметров: медиа-планирование (частота контакта, попадание в ЦА, охват, заметность используемых форматов) и креатив (что нарисовано и написано, как нарисовано и написано).

С эффективностью медиа-планирования все более-менее ясно: аналитика дает возможность оценить величину охвата целевой аудитории на определенной частоте и стоимость эффективного контакта с представителем целевой аудитории, сравнить планируемые и фактические показатели.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Как правило, оценка эффективности баннерной рекламной кампании на этом заканчивается, ввиду отсутствия данных для оценки креативной составляющей: в России исследования по влиянию баннерной рекламы на бренд-метрики проводятся крайне редко.

Однако за рубежом это нормальная практика и такие исследовательские кампании как «Millward Brown» и «Dynamic logic» делятся с нами результатами своих исследователей.

Каким должен быть креатив, чтобы его влияние на бренд-метрики было максимально эффективным?

1. Бренд должен быть хорошо узнаваем на каждом кадре (моменте) баннера

2. Каждый кадр (момент) баннера должен быть самостоятельной единицей и работать сам на себя

3. Сообщение должно быть простым, коротким и однозначным

По ссылке презентация с примерами удачных и не очень креативов, а также комментарии к принципам:

http://www.slideshare.net/ssuser79812e/ss

Вкупе с медиа-планированием соблюдение данных простых принципов позволит увеличить эффективность баннерной рекламы.  К сожалению, на данный момент далеко не все креативы им соответствуют. Надеюсь, что ситуация изменится. С ростом средней эффективности баннерной рекламы стоит предполагать и рост бюджетов, и изменение отношения скептически настроенных к баннерам рекламодателей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6426
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4568
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4455
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой