SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2013, 12:22
1

Что стоит тестировать на вашей landing page

В последнее время много говорят и пишут о важности тестирования Landing Page. Я бы хотели внести свою лепту и рассказать об основных элементах, которые стоит тестировать.

1. Заголовок

Это наиболее важный элемент целевой страницы, ведь именно с помощью него пользователь, как правило, идентифицирует тематику вашей страницы и её релевантность своему запросу.

2. Подзаголовок

Заголовок, безусловно, имеет большое влияние на решение пользователя о том, остаться на вашей странице или уйти. При этом заголовок существенно ограничен в длине и объеме. Эффективный подзаголовок поможет пользователю убедиться, что он находится в нужном месте.

3. Призыв к действию

Как только вы убедили посетителя задержаться на вашей странице, следующая задача – сконвертировать его в клиента. Призыв к действию играет при этом ключевую роль. В случаи с призывом к действию важной может оказаться каждая деталь: текст самого призыва, шрифт которым он набран (вплоть до размера шрифта и того, будет ли он жирный или курсивный), расположение call to action элемента на сайте, его цвет и размер.

4. Изображения

Изображения обладают огромным влиянием на пользователя при принятии решения, так как несут в себе визуальные образы, которые формируют ту или иную эмоцию. Поэтому, важно тестировать их и убедиться, что вы выбрали не просто самые подходящие на ваш взгляд, а именно те, которые максимально эффективно позволяют конвертировать посетителя в клиента.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

5. Функциональные модули

Всевозможные калькуляторы, фильтры, расширенные инструменты поиска по сайту – все эти элементы так же необходимо подвергать тестированию. Стоит тестировать как интерфейс самих функциональных модулей, так и варианты их расположения на целевой странице.

6. Элементы «На доверие»

Это могут быть различные сертификаты, подтверждающие качество продукта, логотипы авторитетных организаций в которых вы состоите, счётчики купивших ваш продукт или воспользовавшихся услугой, отзывы клиентов и их рекомендации – всё, что поможет потенциальному клиенту принять решение в вашу пользу.

Ну и в завершении главный совет – тестируйте. Не просто читайте статьи, не просто предполагайте и выдвигайте гипотезы, а тестируйте! Тестирование элементов целевой страницы должно стать системной мерой в вашем маркетинге, а не только разовым экспериментом.

Не пропустите!

40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Отзыв по услугами Павла Некрасова (сайт direktorinterneta.com и bm-direct.ru) сайт по настройке рекламы - ужасно.
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.

Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.

Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.

Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой