Что стоит тестировать на вашей landing page. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2013, 12:22
1

Что стоит тестировать на вашей landing page

В последнее время много говорят и пишут о важности тестирования Landing Page. Я бы хотели внести свою лепту и рассказать об основных элементах, которые стоит тестировать.

1. Заголовок

Это наиболее важный элемент целевой страницы, ведь именно с помощью него пользователь, как правило, идентифицирует тематику вашей страницы и её релевантность своему запросу.

2. Подзаголовок

Заголовок, безусловно, имеет большое влияние на решение пользователя о том, остаться на вашей странице или уйти. При этом заголовок существенно ограничен в длине и объеме. Эффективный подзаголовок поможет пользователю убедиться, что он находится в нужном месте.

3. Призыв к действию

Как только вы убедили посетителя задержаться на вашей странице, следующая задача – сконвертировать его в клиента. Призыв к действию играет при этом ключевую роль. В случаи с призывом к действию важной может оказаться каждая деталь: текст самого призыва, шрифт которым он набран (вплоть до размера шрифта и того, будет ли он жирный или курсивный), расположение call to action элемента на сайте, его цвет и размер.

4. Изображения

Изображения обладают огромным влиянием на пользователя при принятии решения, так как несут в себе визуальные образы, которые формируют ту или иную эмоцию. Поэтому, важно тестировать их и убедиться, что вы выбрали не просто самые подходящие на ваш взгляд, а именно те, которые максимально эффективно позволяют конвертировать посетителя в клиента.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

5. Функциональные модули

Всевозможные калькуляторы, фильтры, расширенные инструменты поиска по сайту – все эти элементы так же необходимо подвергать тестированию. Стоит тестировать как интерфейс самих функциональных модулей, так и варианты их расположения на целевой странице.

6. Элементы «На доверие»

Это могут быть различные сертификаты, подтверждающие качество продукта, логотипы авторитетных организаций в которых вы состоите, счётчики купивших ваш продукт или воспользовавшихся услугой, отзывы клиентов и их рекомендации – всё, что поможет потенциальному клиенту принять решение в вашу пользу.

Ну и в завершении главный совет – тестируйте. Не просто читайте статьи, не просто предполагайте и выдвигайте гипотезы, а тестируйте! Тестирование элементов целевой страницы должно стать системной мерой в вашем маркетинге, а не только разовым экспериментом.



Комментарии:

Отзыв по услугами Павла Некрасова (сайт direktorinterneta.com и bm-direct.ru) сайт по настройке рекламы - ужасно.
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.

Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.

Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.

Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой