Что стоит тестировать на вашей landing page. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2013, 12:22
1

Что стоит тестировать на вашей landing page

В последнее время много говорят и пишут о важности тестирования Landing Page. Я бы хотели внести свою лепту и рассказать об основных элементах, которые стоит тестировать.

1. Заголовок

Это наиболее важный элемент целевой страницы, ведь именно с помощью него пользователь, как правило, идентифицирует тематику вашей страницы и её релевантность своему запросу.

2. Подзаголовок

Заголовок, безусловно, имеет большое влияние на решение пользователя о том, остаться на вашей странице или уйти. При этом заголовок существенно ограничен в длине и объеме. Эффективный подзаголовок поможет пользователю убедиться, что он находится в нужном месте.

3. Призыв к действию

Как только вы убедили посетителя задержаться на вашей странице, следующая задача – сконвертировать его в клиента. Призыв к действию играет при этом ключевую роль. В случаи с призывом к действию важной может оказаться каждая деталь: текст самого призыва, шрифт которым он набран (вплоть до размера шрифта и того, будет ли он жирный или курсивный), расположение call to action элемента на сайте, его цвет и размер.

4. Изображения

Изображения обладают огромным влиянием на пользователя при принятии решения, так как несут в себе визуальные образы, которые формируют ту или иную эмоцию. Поэтому, важно тестировать их и убедиться, что вы выбрали не просто самые подходящие на ваш взгляд, а именно те, которые максимально эффективно позволяют конвертировать посетителя в клиента.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

5. Функциональные модули

Всевозможные калькуляторы, фильтры, расширенные инструменты поиска по сайту – все эти элементы так же необходимо подвергать тестированию. Стоит тестировать как интерфейс самих функциональных модулей, так и варианты их расположения на целевой странице.

6. Элементы «На доверие»

Это могут быть различные сертификаты, подтверждающие качество продукта, логотипы авторитетных организаций в которых вы состоите, счётчики купивших ваш продукт или воспользовавшихся услугой, отзывы клиентов и их рекомендации – всё, что поможет потенциальному клиенту принять решение в вашу пользу.

Ну и в завершении главный совет – тестируйте. Не просто читайте статьи, не просто предполагайте и выдвигайте гипотезы, а тестируйте! Тестирование элементов целевой страницы должно стать системной мерой в вашем маркетинге, а не только разовым экспериментом.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: