Внешняя совесть. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2013, 13:38

Внешняя совесть

14 марта RZLTT ACELERATOR официально запустил на рынок новый бизнес в интерактивной среде - PromiseUp. Первые пользователи продукта уже называют его "внешняя совесть"

PromiseUp –  приложение, которое решает проблему несдержанных обещаний, позволяя заработать на этом. В декабре 2012 года PromiseUP вошел в ТОП-10 лучших стратапов по мнению Slon.ru.

По результатам исследований, проведенных  RZLTT ACELERATOR перед началом проекта, выяснилось, что люди выполняют только четверть обещаний, данных себе, и меньше половины - друзьям. Идею борьбы с глобальным враньем поддержали инвесторы TVDF Investment и проинвестировали 150 тысяч долларов на стадии запуска.

 «PromiseUP -  не очередная копия американского проекта, - считает Председатель совета директоров TDVF Александр Зайцев. - Он предлагает игровой формат борьбы с естественными привычками каждого из нас. Кроме того, он  имеет понятную схему монетизации для b2c».

Приложение работает просто: скачивается из AppStore, в него автоматически добавляется список друзей из Facebook. Пользователю только остается зафиксировать сказанное, а приложение само напомнит об этом. Если человек регулярно не сдерживает обещания, бонусные 1000 аполларов (виртуальная валюта), данные вначале, скоро заканчиваются. В ход начинают идти реальные деньги исходя из курса 1 доллар = 10 аполлар. Если человек держит слово и накапливает аполлары, он может их потрать в UPshop.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

По итогам бета-тестирования PromiseUp, компания заработала $2500, а приложение скачало около 1000 человек. Самыми популярными обещаниями стали: «не опаздывать на свидания и на работу», «записаться на курсы по вождению», «принести книгу».

Для корпоративных пользователей PromiseUp может стать дополнительным инструментом контроля и мотивации выполнения задач. Вместо привычного напоминания “квартальный отчет” в Outlook от начальника приходит уведомление на мобильный: «I bet you can’t» со ставкой в 1000 аполлоров. Материальный интерес заставляет сотрудника выполнить задание в срок.

 «Если RZLTT удастся сделать из своего проекта больше идеологию, чем продукт, то их ждет большое будущее,- уверен Директор по маркетингу Parallels в России и СНГ Константин Анисимов. – Когда люди поймут, сколько бы могли получить и чего достигнуть, если бы держали обещания, они начнут платить. Поскольку финансы в любом бизнесе – главная составляющая, успех проекта будет обеспечен».

Кроме того,  PromiseUp – еще и социальный эксперимент, в основе которого лежит идея сократить количество «вранья» самому себе, а также создать собственный «круг доверия» среди своих друзей.

«Выполнение обещаний укрепляет доверительные отношения между людьми и повышает самомотивацию человека, - утверждает профессор МГУ им. Ломоносова,научный руководитель института практической психологии ГУ-ВШЭ Тахир Базаров. – Пользователи станут успешны потому, что в итоге будут давать обещания не кому-то, а самому себе, и станут выполнять их. Думаю, что перспектива PromiseUP – сотрудничество с крупными корпорациями, где концепция и технические элементы бизнеса будут «заточены» под конкретные задачи компании».

Сегодня  PromiseUp официально запущен как на российский, так и на глобальный рынки для конечных пользователей. Параллельно идет работа над web-платформой и версией для корпоративных клиентов.

Команда RZLTT отмечает, что пользователи приложения входят в азарт, когда начинают зарабатывать свои первые виртуальные деньги, и ставки с каждым разом повышаются.

«Практика показала, что люди покупают еще больше аполларов, когда начинают получать первые виртуальные деньги, - считает руководитель проекта PromiseUP Александр Козлов. -  Как только пользователь получает 500 аполларов за то, что коллега не выполнил обещаное, ему будет гораздо интереснее в следующий раз дать задание за еще большую сумму».

Кроме проекта PromiseUp, RZLTT работает и над другими интерактивными бизнесами. Самыми перспективными направлениями агентство считает learning & development, food&drink, finance&commerce. По словам экспертов, присутствовавших на запуске проекта, у RZLTT есть все возможности, чтобы преуспеть в указанных сферах.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: