WorkDone — работа сделана! Краудсорсинг или агентства?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 февраля 2013, 19:11
3

WorkDone — работа сделана! Краудсорсинг или агентства?

Компания www.agente.ru рада представить новый проект WorkDone.ru, интернет-ресурс, в основе которого лежит инновационная краудсорсинг модель работы с удаленными исполнителями в сфере дизайна.

WorkDone.ru — это краудсорсинг-платформа для создания дизайн-проектов различных видов. Здесь пользователи имеют возможность получить дизайны сайтов, логотипов, фирменного стиля и иконок, баннеров, страниц социальных сетей, иллюстрации и полиграфический дизайн.

Для кого полезен наш ресурс? 

Нужен отличный дизайн? Заказчики WorkDone выбирают из 20-30 вариантов решений, в отличие от 2-3 при обращении в креативное агентство. Создавая проект на WorkDone, вы можете быть уверены, что заплатите только за работу, которая вам действительно нравится. Над задачами заказчиков WorkDone трудится целый пул дизайнеров с разнообразным опытом работы.

Если вы дизайнер, то WorkDone дает вам неограниченные возможности профессиональной реализации. Мы берем на себя задачи по поиску заказчиков и менеджменту проекта и обеспечиваем достойное вознаграждение в случае победы.

how it worksАвтор: workdone.ru

Мы постарались сделать WorkDone идеальным местом встречи заказчиков и дизайнеров. Ждем вас! Вы можете уже сейчас открыть проект  или предложить свое решение , а также узнать больше о WorkDone.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: